Показ рекламы в кинотеатрах могут ограничить
Группа депутатов от ЛДПР внесла в Госдуму проект закона об ограничении длительности рекламы перед показом фильмов в кинотеатрах в зависимости от возрастной категории кинокартин, следует из электронной базы данных ГД.

«В целях выработки единого подхода к длительности рекламы перед демонстрацией фильма предлагается рассмотреть проект федерального закона «О внесении изменений в статью 17 федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-Ф3 «О рекламе» в части ограничения длительности рекламы перед демонстрацией фильмов в кинотеатрах» и ограничить длительность показа рекламы в зависимости от возрастной категории демонстрируемого в кинотеатре фильма», — говорится в пояснительной записке к проекту.
Согласно проекту закона, общая продолжительность рекламы перед показом фильма для детей младше шести лет не должна превышать пять минут; перед показом картины для детей от 6 до 12 лет — семь минут. Депутаты предлагают показывать рекламу длительностью не более 10 минут перед фильмами для подростков от 12 до 16 лет, зрителей от 16 до 18 и лиц, достигших 18 лет.
Согласно проекту, не допускается прерывание фильма рекламой, а также совмещение рекламы с показом фильма способом бегущей строки или другим способом ее наложения на кадр демонстрируемого фильма.
Как отмечается в пояснительной записке к проекту, из-за отсутствия единого установленного лимита длительности рекламы в кинотеатрах ее хронометраж может достигать от 15 до 30 минут, что может составлять 15-20% от продолжительности фильма, пишет РИА Новости.
Почти 300 тысяч жителей Алтайского края научились оказывать первую помощь за 2025 год

В Алтайском крае более 20 новых участников освоили навыки спасения жизни на очередном занятии проекта «Готов к санитарной обороне». На этот раз обучение прошли специалисты по охране труда компании «Конти».
Проект отмечает первую годовщину. По словам преподавателя-инструктора Алтайского института развития медицинского образования Якова Бражникова, за прошедший 12 месяцев в нём приняли участие около 300 тысяч человек.
«За эти 12 месяцев проект стал по-настоящему масштабным и доступным. Мы обучаем не только взрослых, но и детей, адаптируя программы для разных возрастов. Наша задача — чтобы в критической ситуации любой человек, будь то офисный сотрудник, рабочий на предприятии или школьник, не растерялся и смог оказать доврачебную помощь», — пояснил Яков Бражников.
Инструкторы проекта проводят выездные занятия по всему региону — на предприятиях, в учебных заведениях, детских садах и организациях. Основной акцент делается на практику: все участники отрабатывают приёмы на специальных манекенах под контролем медиков.
Один из участников, Михаил Погорелов, отметил ценность таких занятий: «В теории все кажется понятным, но только на практических занятиях, когда нужно правильно наложить жгут или сделать непрямой массаж сердца на манекене, понимаешь настоящую ценность этих навыков. В нашей работе это особенно актуально — умение действовать быстро и правильно может спасти чью-то жизнь на производстве».
Записаться на обучение может любой желающий по единому телефону 122. Проект «Готов к санитарной обороне» продолжает расширяться, формируя в регионе культуру безопасности и взаимопомощи.
















