Россияне раскрыли источники новогоднего настроения
Россияне считают, что запах мандаринов дарит новогоднее настроение больше, чем бой курантов. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на исследование сервиса путешествий Туту.ру.
Сервис опросил в начале декабря 4,4 тысячи человек. Респондентам задавали вопрос, какими способами путешественники создают себе то самое праздничное настроение.
«40% респондентов проголосовали за стандартные атрибуты — елку, гирлянды, сверкающие витрины и прочие украшения. 7% отметили, что начинают усиленно чистить мандарины, чтобы почувствовать приближение праздника. Столько же смотрят новогодние передачи или фильмы типа «Иронии судьбы…», – поделились результатами исследования в компании.
6% опрошенных вдохновляет подготовка новогоднего стола, столько же назвали посещение рождественских ярмарок в Европе и покупку подарков. 4% российских путешественников с нетерпением ждут новогодних поздравлений президента и боя курантов, а 2% при мысли о наступающем Новом годе вспоминают брызги шампанского. Только по 1% респондентов проголосовали за выбор костюма на вечеринку и за фейерверки.
«Интересно, что запах мандаринов активнее работает на создание новогоднего настроения, чем бой курантов и поздравление президента, а подготовка новогоднего стола радует их больше, чем брызги шампанского», – прокомментировали ситуацию эксперты.
При этом они были вынуждены констатировать, что 20% опрошенных не любят Новый год примерно за то, чем этот праздник нравится остальным: за толпы народа в магазинах и за дополнительную трату денег на подарки, костюмы и праздничный стол. Достаточно многих путешественников расстраивает обилие отчетов на работе перед праздниками.
Андрей Малахов, AY YOLA и «Август»: Одноклассники представили лучший контент 2025 года по мнению россиян
Пользователи ОК определили лучший фильм, хит, сериал, шоу, блог и персону года в соцсети. Голосование проводилось в Одноклассниках в рамках ежегодной премии «Самый ОК».
Фильмом года стал «Август» – за него проголосовало наибольшее число россиян. На втором месте картина «Горыныч», на третьем – «Волшебник Изумрудного города. Дорога из жёлтого кирпича».
Хит года – Homay от AY YOLA. Второе место заняли NЮ и Асия с песней «Помнишь». На третьем месте – Zivert и ее трек «Эгоистка».
В номинации "Сериал года" победу одержал «Мосгаз. Дело № 11. Розыгрыш». На втором месте – «Аутсорс». Третье место занял сериал «Олдскул».
Лучшим шоу пользователи признали вечернее развлекательное ток-шоу «Привет, Андрей!». Второе место занял музыкальный проект «Голос.Дети», третье – детский вокальный проект «Ты супер!».
Блогом года в ОК пользователи назвали «Жизнь в деревне и точка». Блог «Luchy-Nika. Семья и питомцы» занял второе место. На третьем месте – «Рецепты от Газдановой Нины».
Также в этом году ОК представили новую номинацию "Персона года" – ее победителем стал телеведущий Андрей Малахов. Второе место занял актер Сергей Безруков, а третье – хоккеист Александр Овечкин.
Победителей премии «Самый ОК» объявили 18 декабря в эфире в группе «Все ОК!». Итоги конкурса подвели ведущий Вячеслав Макаров и звездные гости: Алексей Маклаков, Александр Анатольевич и Торнике Квитатиани. Трансляция велась из Великого Устюга, ведущие брали интервью у жителей города и обсуждали номинантов. Лауреатам премии будут вручены специальные статуэтки с эмблемой конкурса.
Пользователи ОК выбирали победителей из 5 финалистов, которые вошли в шорт-лист премии «Самый ОК». Шорт-лист каждой категории составлялся из самого популярного контента среди пользователей ОК на основе данных платформы с ноября 2024 года по ноябрь 2025 года. В категории «Блог года» представлены создатели оригинального контента с наибольшим приростом подписчиков и количеством реакций на контент. В категории «Хит года» – композиции с наибольшим количеством прослушиваний. В категориях «Фильм года», «Сериал года» и «Шоу года» – наиболее популярные проекты по частоте обсуждений среди пользователей платформы. «Персона года» – лидеры мнений, которые привлекли наибольшее внимание аудитории ОК: их чаще всего упоминали пользователи в своих постах и комментариях на платформе в этом году, а их деятельность и достижения стали наиболее обсуждаемыми на площадке у аудитории 55+.
















