Количество ДТП снижается в Барнауле
Накануне прошло заседание краевой комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения, в рамках которого председатель комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи Барнаула Антон Шеломенцев сообщил о снижении количества ДТП в городе.
Обеспечение безопасности на дорогах — составная часть задач обеспечения личной безопасности, решения социальных и экономических проблем, повышения качества жизни и содействия региональному и муниципальному развитию. Администрация города совместно с Госавтоинспекцией проводит системную работу, которая направлена на устранение причин и условий совершения ДТП, выявлению новых мест аварийности.
Безопасность дорожного движения во многом зависит от обустроенности дорог, в том числе от их освещенности. Только за последние три года реализации проекта «Безопасные и качественные дороги» построено освещение на 20 км дорог. Особое внимание уделялось важным магистралям.
За три года установлены 26 камер фотовидеофиксации нарушений ПДД, 5000 дорожных знаков, 29 искусственных дорожных неровностей, 10 км ограждений, установлено 16 транспортных светофоров, 71 светофор типа Т.7.
В текущем году на наиболее аварийно опасных участках выполнены работы по нанесению разметки из термопластика на 122 пешеходных переходах. Для снижения аварийности в ночное время переведены 159 (из 165) светофоров в круглосуточный режим работы. На пульт управления диспетчера введено 140 светофорных объектов. Оставшиеся 25 будут выведены в начале 2020 года.
Кроме того, к новому 2019/2020 учебному году у всех 50 образовательных организаций, имеющих выход на проезжую часть, оборудованы 54 пешеходных перехода, которые соответствуют национальным стандартам.
За 10 месяцев текущего года на 12,8% снизилось количество зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий.
Большая работа по снижению количества мест концентрации ДТП проводится в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», благодаря которому в 2024 году их количество должно быть снижено до 50% от базового значения 2017 года (с 42 до 21), сообщает пресс-служба мэрии.
Холодный сезон: жилеты и бомберы лидируют по росту продаж на Авито в Барнауле
Аналитики Авито изучили, как в Барнауле на платформе изменились продажи верхней одежды. Оказалось, что в этом году в августе-сентябре ее покупают чаще, чем в прошлом: женскую – на 13 %, а мужскую – на 5 %. Как в женской одежде, так и в мужской по росту продаж лидируют жилеты и бомберы.
Шубы и пальто
Продажи женской верхней одежды в августе-сентябре этого года на Авито в сравнении с аналогичным периодом прошлого года выросли на 13 %. При этом на товары с рук пришлась большая часть продаж – 81 %, но продажи новых вещей росли быстрее – на 45 %.
Пользователи активно покупают вещи как для текущего сезона, так и к зиме. В августе-сентябре этого года в Барнауле из женской верхней одежды чаще всего покупали демисезонные куртки (21 % продаж). За год их продажи выросли на 32 %. Их средняя цена на платформе составила 2000 рублей. На втором месте – шубы (16 %). Их предпочитают покупать с рук – 92 % продаж приходится на ресейл. Средняя цена в новом варианте составила 21 000 рублей, а в б/у – 11 000 рублей.
Затем идут зимние куртки и пуховики (14 %). Они в среднем обходились в 3000 рублей. Далее следуют пальто (11 %). Их стали покупать чаще на 15 % за год, а средняя цена составила 2000 рублей. Пятерку лидеров замыкают легкие куртки и ветровки с долей 6 %. Их продажи за год выросли на 23 %, в среднем они стоили 1000 рублей.
Среди лидеров роста за год – бомберы. Их стали покупать чаще в 2,5 раза, средняя цена составила 2000 рублей. Также на 40 % выросли продажи жилетов – они в среднем обходились в 1000 рублей.
Куртки и жилеты
Мужскую верхнюю одежду в августе-сентябре год к году стали покупать чаще на 5 %. На товары с рук пришлось 55 %, но продажи новых вещей также росли быстрее ресейла – на 38 %.
Топ мужской верхней одежды несколько отличается от женской. Так, в этой категории по продажам лидируют зимние куртки и пуховики (19 %). Их продажи за год выросли на 13 %. В среднем их покупали за 7000 рублей. На втором месте – демисезонные куртки (18 %). Их за год стали покупать чаще на 6 %, средняя цена – 5000 рублей.
Также в тройке лидеров – легкие куртки и ветровки (17 %). Их за год стали покупать чаще на 26 %, а средняя цена составила 5000 рублей.
В топ-5 также входят жилеты (13 %) и бомберы (6 %), которые одновременно вошли в лидеры роста продаж. Так, жилеты за год стали покупать чаще в два раза, а бомберы – на 44 %. Их в среднем покупали за 2000 и 4000 рублей. Также в два раза выросли продажи косух. Их средняя цена составила 3000 рублей.