Женщина отсудила 100 тысяч рублей за неисправный смартфон на Алтае
Жительница Горно-Алтайска обратилась за помощью в Роспотребнадзор за помощью в защите своих прав. Смартфон, приобретённый за 21 тысячу рублей в кредит, оказался неисправен — не заряжался и работал с перебоями.
Продавец принял устройство на гарантийный ремонт, во время которого сделал заключение о механическом повреждении устройства. Потребитель с таким заключением не согласилась и обратилась в независимую экспертную организацию. Экспертиза показала, что телефон не работает из-за производственного брака — неисправности материнской платы.
Потребитель потребовала от продавца расторгнуть договор купли-продажи смартфона и вернуть деньги за некачественный товар. Требования остались без удовлетворения. Женщина обратилась в суд.
Рассмотрев материалы дела, суд принял решение в пользу потребителя на общую сумму 109 107 рублей, в том числе стоимость смартфона, пеня за просрочку исполнения требований о возврате денежных средств за товар, компенсация морального вреда, понесенные расходы на экспертизу и штраф в пользу потребителя.
- Страница 1
- ››