25 октября 2019 / 15:13

«Одноклассники» запустили кнопки для связи с клиентами в группах

Администраторы групп социальной сети «Одноклассники» получили возможность добавить на свои страницы кнопки действий. С помощью кнопок бизнес и авторы получат дополнительную возможность для продвижения сайта или приложения, а подписчики и клиенты смогут позвонить или написать группе в один клик. Кнопки располагаются рядом с аватаром группы.

Администраторы групп смогут настроить до двух кнопок. Появление кнопок целевого действия открывает еще больше возможностей для продвижения малого и среднего бизнеса, сообществ по интересам, медиа и авторов. Пользователям теперь достаточно найти страницу бренда в социальной сети, чтобы связаться с представителями компании в один клик, задать вопросы и больше узнать о продукте или услуге. 

 

При нажатии кнопки «Сообщения» пользователь перейдет в личные сообщения группы и сможет задать свои вопросы напрямую администраторам. Кнопка «Позвонить» в мобильной версии и в приложениях ОК на iOS и Android позволяет сразу совершить вызов с помощью смартфона, а в веб-версии соцсети – посмотреть номер телефона компании.

 

Кнопку перехода по ссылке администратор группы сможет настроить по девяти различным сценариям в зависимости от сферы бизнеса и действующих акций или специальных предложений.

 

  • Если группа в ОК продает товары, то администратор может поставить кнопку «Купить», а если компания устраивает распродажу, то ссылка может вести на специальный раздел со скидками. 

 

  • Представители сегмента HoReCa могут установить кнопку «Забронировать», чтобы пользователь мог заказать столик в кафе, не покидая социальной сети. 

 

  • Кнопка «Записаться» подойдет для салонов красоты или медицинских учреждений. 

 

  • Кнопка «Открыть» поможет авторам больше рассказать о себе аудитории. 

 

  • Разработчики игр и мобильных приложений могут получить дополнительные загрузки с помощью кнопки «Установить». 

 

Одними из первых кнопки активного действия протестировала S7 Airlines, которая установила кнопку «Купить билет», «Шоколадница», добавила кнопку «Подробнее», которая ведет на сайт сети кофеен, а РЖД выбрали кнопки «Купить билет» и «Позвонить». 

 

Чтобы включить кнопки активного действия в группе, нужно в настройках выбрать главные кнопки на странице и сохранить изменения.  

 

Социальная сеть «Одноклассники» активно развивает инструменты для бизнеса, привлечения клиентов в соцсети и коммуникации брендов с аудиторией. Летом этого года ОК запустили свой рекламный кабинет, который открывает широкие возможности для продвижения товаров и услуг малого бизнеса. Также с помощью него пользователи, тематические группы, авторы и медиа смогут найти новую аудиторию для своего контента — музыки, фотографий, текстов и видео.

26 декабря 2025 / 17:33

VK Видео покажет новогоднее шоу с неожиданными звездными дуэтами

26 декабря, платформа VK Видео представит четвертый выпуск новогоднего шоу «VK ПОД ШУБОЙ». Премьера начнется в 20:26 (по московскому времени). В этом году концепция проекта построена на технологиях искусственного интеллекта и метаиронии, а музыкальные номера сопровождаются выступлением воздушных гимнастов и арт-инсталляциями.

Главная фишка шоу — неожиданные коллаборации артистов разных поколений, переосмысливших старые хиты:

  • Антоха МС и группа «Дюна» исполнят «Привет с большого бодуна»;
  • Любовь Успенская и рэпер MAYOT споют «Пропадаю я»;
  • Алёна Апина и Baby Cute представят новую версию «Гудбай, мой мальчик»;
  • Татьяна Куртукова и Слава объединились для исполнения хита «Как упоительны в России вечера».

Кроме каверов, зрителей ждет эксклюзивная премьера: Ёлка и инди-артист «тима ищет свет» записали совместный авторский трек «В темноте» специально для этого выпуска.

В перерывах между песнями зрителей ждут скетчи с участием Ксении Собчак, Стаса Михайлова, Джигана, Оксаны Самойловой и других звезд. Главной интригой вечера станет разоблачение маски Селёдки под шубой.

Посмотреть трансляцию можно по ссылке.