Телефон редакции
телеканала Катунь 24
(3852) 65-22-25
Рекламный отдел
телеканала Катунь 24
(3852) 999-800

Что делать, если не успел поставить зимнюю резину, а ехать нужно

19 октября 2019, 09:29

На территории Алтайского края выпал снег. Автомобилистам лучше поторопиться и переобуть своё авто. Однако бывают случаи, когда зима застала врасплох. Как правильно доехать до СТО на летней резине? Сегодня разберёмся, в чём отличие зимней резины от летней и как правильно передвигаться на летней резине в гололедицу. 

Чем отличается зимняя резина от летней?

Зимний вариант имеет более грубый и глубокий протектор, а также совершенно другой рисунок, который, как правило, не похож на рисунок летнего образца, также она имеет шипы для хорошего сцепления с зимней дорогой, например со льдом. Но отличие кроется не только в рисунке и наличии шипов.

Летние шины сделаны из определенного состава резиновой смеси, который выдерживает очень высокие плюсовые температуры. Асфальт летом достаточно горячий, и колеса должны выдерживать эти температуры при разгоне и торможении. Нужно отметить, что она намного жестче, чем зимняя. Зато когда температура падает ниже нуля, летняя резина становится абсолютно не эластичной, автомобиль на таких колесах легко может уйти в занос.

ВАЖНО! Летняя покрышка должна использоваться до минусовой температуры, то есть если -1, сразу меняем, даже если нет снега.

Как ехать на летней резине в снег?

  • На малой скорости.
  • С большой дистанцией до впереди идущего автомобиля.
  • Без резких движений. Всё нужно делать вдвойне плавно — и крутить руль, и работать газом.
  • Держать средние обороты или чуть выше среднего. На автомобилях с АКПП — только в ручном режиме, потому как автоматика, наоборот, старается держать минимальные обороты ради чистоты выхлопа и экономии топлива. Всё это здорово, но как тормозить? Зимой да на резине не по сезону не нужно рассчитывать на АБС и на тормоза — есть риск, что компьютер вообще не даст тормозить, опасаясь блокировки колес. Поэтому замедляться лучше по максимуму двигателем, под аккуратный сброс газа. Если передача будет слишком высокой, а обороты — низкими, то сброс газа ни к чему не приведет. Также у вас должен оставаться запас тяги для того, чтобы под нагрузкой проходить повороты, если привод передний.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl+enter для отправки.

Ответить

Вы отправляете следующий текст:
Просто нажмите кнопку "Отправка сообщения". Также вы можете оставить свой комментарий.