Телеканал «Катунь 24» совместно с «Почтой России» провели акцию «С любовью к родному городу»
В день рождения Барнаула телеканал «Катунь 24» совместно с «Почтой России» провели акцию «С любовью к родному городу». Около здания Главпочтамта все желающие написали поздравления своим родным и близким на наших фирменных открытках.
Все желающие писали поздравления родным и близким на фирменных открытках с изображением достопримечательностей города. Сотрудники «Почты России» клеили почтовые марки, ставили праздничные штемпели. Затем сбрасывали их в специальный ящик. Открытки с пожеланиями отправляли те, кто узнал об акции заранее и приехал специально, и те, кто просто проходил мимо. Всего более 500 человек.
Поздравления и приветы уже разлетелись по всей стране: Москва, Санкт-Петербург, Хабаровск, Чита, Новосибирск. Буквально несколько дней, и письма дойдут до адресатов.
Барнаульцы назвали главные карьерные цели на 2026 год
Жители Барнаула поделились профессиональными планами на следующий год. Опрос провёл сервис по поиску работы SuperJob.

Повышение дохода назвали главной целью 14 % барнаульцев. Карьерный рост планируют 13 % респондентов, а 10 % намерены пройти дополнительное обучение. Стать экспертом в своей сфере стремятся 9 % участников, открыть собственный бизнес – 5 %, успешно завершить важный проект – 3 %, освоить новые обязанности – ещё 3 %.
Среди прочих целей барнаульцы упомянули прохождение проверок без штрафов, автоматизацию процессов, освоение роли наставника и переход на гибридный график. Об отсутствии профессиональных амбиций заявили 22 % опрошенных.
Женщины чаще мужчин планируют учиться (14 % против 7 %), а мужчины отдают предпочтение карьерному продвижению (13 % против 6 %).
















