15 августа 2019 / 17:02

УФАС обнаружило незаконную рекламу в барнаульском ТЦ

Нарушение было допущено ООО «Арена-Парк (Боулинг)» и установлено Алтайским краевым УФАС России благодаря бдительности посетителя боулинг-центра.

В торговом центре демонстрировалась реклама пива следующего содержания: «Акция при заказе 2 бокалов пива «Хайнекен», закуска в подарок*…» с изображением двух бокалов с логотипом Heineken, наполненных пенным напитком, распространялась на видеомониторе в зале «Арена-Парк (Боулинг)».

Так как в рекламе отсутствовала информация, что рекламируется именно безалкогольное пиво, заявитель воспринял ее как рекламу алкогольной продукции.

В ходе расследования антимонопольным органом установлено, что в ТЦ «Арена» располагаются детские организации, а боулинг-центр оказывает услуги по проведению спортивных мероприятий, поэтому реклама алкогольной продукции – это информация, запрещенная к распространению в подобных организациях и на расстоянии менее чем сто метров до границ с ними.

По итогам рассмотрения дела реклама пива признана ненадлежащей, нарушающей Федеральный закон «О рекламе».

Рекламодателю и рекламораспространителю выдано предписание о прекращении распространения ненадлежащей рекламы. Административное наказание будет определяться в соответствии с частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Лента новостей
14 декабря 2025 / 09:27

Почти 300 тысяч жителей Алтайского края научились оказывать первую помощь за 2025 год

В Алтайском крае более 20 новых участников освоили навыки спасения жизни на очередном занятии проекта «Готов к санитарной обороне». На этот раз обучение прошли специалисты по охране труда компании «Конти».

Проект отмечает первую годовщину. По словам преподавателя-инструктора Алтайского института развития медицинского образования Якова Бражникова, за прошедший 12 месяцев в нём приняли участие около 300 тысяч человек.

«За эти 12 месяцев проект стал по-настоящему масштабным и доступным. Мы обучаем не только взрослых, но и детей, адаптируя программы для разных возрастов. Наша задача — чтобы в критической ситуации любой человек, будь то офисный сотрудник, рабочий на предприятии или школьник, не растерялся и смог оказать доврачебную помощь», — пояснил Яков Бражников.

Инструкторы проекта проводят выездные занятия по всему региону — на предприятиях, в учебных заведениях, детских садах и организациях. Основной акцент делается на практику: все участники отрабатывают приёмы на специальных манекенах под контролем медиков.

Один из участников, Михаил Погорелов, отметил ценность таких занятий: «В теории все кажется понятным, но только на практических занятиях, когда нужно правильно наложить жгут или сделать непрямой массаж сердца на манекене, понимаешь настоящую ценность этих навыков. В нашей работе это особенно актуально — умение действовать быстро и правильно может спасти чью-то жизнь на производстве».

Записаться на обучение может любой желающий по единому телефону 122. Проект «Готов к санитарной обороне» продолжает расширяться, формируя в регионе культуру безопасности и взаимопомощи.