В Доме культуры села Костин Лог рассказали, как отблагодарят Фёдора Смолова
Нападающий московского «Локомотива» и сборной России Федор Смолов перечислил 400 тысяч рублей на ремонт Дома культуры в селе Костин Лог в Алтайском крае. В программе «Comment Out» он играл против телеведущей Ольги Бузовой.
Согласно правилам, Смолов должен был либо выполнить смешное задание, написав комментарий под последним постом в Instagram Дмитрия Нагиева, либо перечислить деньги на благотворительность. Спортсмен решил выбрать второй вариант. Мы связались с автором проекта на сайте Boomstarter.
«Об этой новости мы узнали от людей, которые начали писать в соцсетях. На самом деле, о том, что нам перечислили деньги мы узнали еще на той неделе. Автор подписался анонимным пользователем. Поэтому мы не знали кто это. Федор приобрел вознаграждение, что в его честь будет назван ДК. Мы выполним свое обещание», — отметила автор проекта на Boomstarter Яна Федосеева.
Посмотреть эту публикацию в InstagramПубликация от Катунь 24 (@katun24.ru) 17 Июл 2019 в 2:32 PDT
В Алтайском крае 135 тысяч жителей записались в Соцфонд заранее, чтобы не стоять в очередях
С начала года более 135 тысяч жителей Алтайского края воспользовались сервисом предварительной записи в региональное Отделение Социального фонда России. Как сообщает пресс-служба ведомства, такой формат позволяет гражданам планировать визит на удобное время и избегать ожидания в живой очереди.
Предварительная запись также помогает специалистам фонда подготовиться к приему конкретного посетителя, что существенно ускоряет процесс обслуживания. Записаться на прием можно через портал Госуслуг или позвонив в единый контакт-центр по телефону 8-800-100-0001. Операторы помогут выбрать дату и оформят заявку на визит.
Управляющий Отделением СФР по Алтайскому краю Ольга Клиндухова отметила, что большинство услуг предоставляется по экстерриториальному принципу, то есть без привязки к месту прописки. Посетители могут оформить сразу комплекс мер поддержки, полагающихся им в конкретной жизненной ситуации, а не только ту выплату, за которой они пришли изначально.
В клиентских службах созданы комфортные условия: оборудованы зоны ожидания, установлены терминалы самообслуживания, где можно получить услуги самостоятельно или с помощью администратора. Для маломобильных граждан организована доступная среда – сотрудники готовы встретить и проводить посетителей с ограниченными возможностями здоровья.
















