01 мая 2019, 15:31

Соцсети: водитель автобуса унизил пассажирку, у которой не проходила оплата по карте

Жительница Барнаула рассказала в группе «Чёрный список Барнаул» во «ВКонтакте» о хамском отношении со стороны водителя 80 маршрута.

Источник фото: 
pixabay.com

По словам женщины, когда она пыталась оплатить проезд, то на экране валидатора высветилось слово «ошибка». Она попросила водителя дать ей ещё одну попытку на оплату проезда, но тот прилюдно унизил женщину. 

 

«В черный список водителя 80 маршрута. Сегодня не проходила оплата банковской картой по терминалу за проезд. Попросила приложить карту терминала, чтобы перезагрузился он. В ответ услышала столько хамства, самое безобидное, что я специально катаюсь с пустой картой, чтобы не платить. Я ему говорю, что терминал писал бы , что недостаточно средств для оплаты, а не слово «ошибка». Прошу еще раз его приложить карту терминала для перезагрузки, в ответ опять хамство. Автобус, полный народа, и при всех меня унижает и оскорбляет. Получилось так, что налички с собой не было. Живу в Затоне, банкоматов там нет, приехала на 40 до Пушкина, рассчиталась картой, все прошло нормально. На Спартаке в марийке еще после ремонта не установили банкоматы, ну, думаю, рассчитаюсь картой, все будет нормально, ни каких проблем не будет. Так вот говорю нет у меня налички, приложите свою карту и я смогу тогда рассчитаться по своей банковской карте. Опять в ответ только хамство. Пока один из пассажиров не выдержал и не заставил его приложить карту терминала. Шофер только после этого это сделал, я приложила свою карту и оплата прошла. Неужели было трудно сразу когда тебя это просят, сделать? Нужно было хамить и оскорблять человека. Вот так я сегодня доехала до работы и спасибо шоферу за «хорошее «начало дня», – написала женщина (пунктуация и орфография автора сохранены).