Опашка, или минерализация полос отвода на железных дорогах, как способ противопожарной защиты лесов будет распространена только для участков дорог, по которым ездят паровозы. Соответствующее постановление правительства вступает в силу 27 апреля,
«Парламентская газета».
Ранее на всех участках железных дорог, к которым прилегали лесные массивы, полагалось создавать противопожарную опашку шириной от 3 до 5 метров либо минерализованную полосу шириной не менее 3 метров. Теперь такие требования сохранят только для участков ж/д полотна, по которым курсируют поезда на паровозной тяге. Это позволит предотвратить возгорание посторонних предметов в результате выбросов пара, содержащего химические вещества.
Для остальных участков железной дороги, идущей через леса, будут действовать единые правила противопожарной защиты: полосы отвода следует очищать от сухой травы, веток и прочего горючего мусора.
- Страница 1
- ››