В Алтайском крае качели упали на ребенка и придавили насмерть
В одном из сел Шипуновского района Алтайского края вечером 30 июля произошла трагедия.
Шестилетний мальчик раскачивал детские качели, установленные местным жителем за оградой своего дома на улице. По версии следствия, качели были установлены некачественно, конструкция упала на ребенка, причинив ему открытую черепно-мозговую травму, от которой мальчик скончался в машине скорой медицинской помощи.
В настоящее время следствием выясняются все обстоятельства и причины произошедшего. Следствие проверит действия местного жителя, не имевшего достаточного образования и навыков для изготовления и установки детской конструкции. Расследование уголовного дела продолжается.
Число пользователей мессенджера MAX превысило 30 млн человек
С момента запуска пользователи отправили более 1 миллиарда сообщений.

В конце августа и начале сентября количество звонков в МАХ выросло в десятки раз по сравнению с июлем текущего года и превысило 8 миллионов в день. Количество сообщений пользователей с момента запуска мессенджера превысило 1 миллиард.
Средняя продолжительность голосового вызова увеличилась до девяти минут, группового звонка – до 58 минут. Количество групповых чатов превысило 1,2 миллиона. Количество видеосообщений в формате кружков за пять дней с момента запуска превысило три миллиона.
К тестированию каналов в МАХ присоединились более 200 новых авторов^ СМИ, коммерческие компании, представители органов власти, блогеры и учебные заведения. Публичные страницы завели СПбГу, Президентская академия. Новости, Высшая школа экономики и МГУ. Всего в мессенджере более 500 каналов с совокупной аудиторией более трех миллионов пользователей. В числе каналов с наиболее активной аудиторией – Mash, RT на русском, Артемий Лебедев, Соловьев, Валя Карнавал и Мир сегодня с Юрием Подолякой.
В августе нацмессенджер завершил интеграцию с технологией мобильной электронной подписи «Госключ» и образовательной платформой Сферум.
MAX – национальный мессенджер и цифровая платформа пользовательских сервисов. В МАХ доступны аудио и видеозвонки, чаты, голосовые сообщения, отправка больших файлов, денежные переводы, в тестовом режиме работают информационные каналы. В платформу интегрированы бизнес-сервисы в формате мини-приложений и чат-ботов, позволяющие решать повседневные задачи пользователей. Приложение включено в реестр российского программного обеспечения и доступно в магазинах приложений в мобильной, десктопной и веб-версиях.