Телефон редакции
телеканала Катунь 24
(3852) 65-22-25
Рекламный отдел
телеканала Катунь 24
(3852) 999-800

Россияне стали чаще покупать шоколад, кофе, молоко и воду

16 августа 2018, 07:17

Индекс «Кофе с молоком», отражающий объемы покупок россиянами шоколада, кофе, молока, бутилированной воды и динамику цен на них, не изменился. Но при этом количество семей, покупающих эти товары, сократилось, а те, кто не отказывает себе в их приобретении, нарастили объёмы покупок, говорится в исследовании холдинга «Ромир» на сайте РИА Новости.

В России в июле 2018 года по сравнению с июнем на 2% выросло число граждан, покупающих бутилированную воду. Число семей, которые покупают шоколад, молоко и кофе, наоборот, сократилось – на 0,5%, 2% и 3% соответственно.



В целом в июле россияне стали покупать шоколадной плитки больше на 2%, молока – на 4,7%, кофе – на 4,5%. Вместе с тем объем покупок бутилированной воды упал более чем на 10%. Все эти продукты по сравнению с июнем подорожали. Вода – на 1%, молоко – на 2%, шоколад – на 2,5%, кофе – почти на 8%. 



По сравнению с аналогичным периодом прошлого года индекс «Кофе с молоком» снизился на 2,6%. Покупки молока в июле этого года по сравнению с июлем 2017 года выросли на 2%, воды – на 6%. С кофе тенденция обратная – его стали покупать на 2,5% меньше. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года подорожали вода и кофе – на 6,5% и 8,5% соответственно. Молоко и шоколад, наоборот, подешевели – на 7% и 4%.



Вероятно, сочетание двух факторов – увеличение стоимости и рост потребления продуктов индекса – заставили подрасти и его значение за месяц, заключают представители холдинга.



По материалам РИА Новости



Фото: pixabay.com


Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl+enter для отправки.

Ответить

Вы отправляете следующий текст:
Просто нажмите кнопку "Отправка сообщения". Также вы можете оставить свой комментарий.