«Ростелеком» открыл в Барнауле мультисервисный центр продаж и обслуживания

«Ростелеком – Розничные системы», дочерняя компания «Ростелекома», открыла в Барнауле центр продаж и обслуживания для физических лиц по адресу: улица Георгия Исакова, 166. Оператор предлагает в новом офисе «Домашний интернет», «Интерактивное ТВ», «Домашний телефон», мобильную связь, новые коробочные продукты – «Умный дом. Безопасность» и «Умный дом. Видеонаблюдение».
Компания оборудовала салон связи с учетом последних технологий в области клиентского сервиса. В зоне ожидания действуют терминалы самообслуживания и электронная очередь, идет прием оплаты за услуги связи, размещены для удобства мягкие диваны и кофейный автомат. Оператор организовал в офисе семь автоматизированных рабочих мест, установил три торговые витрины с мобильными телефонами и аксессуарами сотовой связи. На отдельном стенде компания представила оборудование коробочных решений – комплекс датчиков для установки услуги «Умный дом. Безопасность», внешние и внутренние IP-камеры для видеонаблюдения. В демонстрационной зоне можно самостоятельно освоить управление «Интерактивным ТВ»: оценить интерфейс и набор каналов, воспользоваться паузой, перемоткой, записью прямого эфира в сервисе «Отложенный просмотр», заказать фильм в «Видеопрокате», посмотреть коллекцию песен в сервисе «Караоке». Компания предлагает выбрать Wi-Fi роутер, ТВ-приставку, домашний телефон. Специалисты привезут абонентское оборудование на дом в день установки услуги.
В офисе по ул. Г. Исакова, 166 можно погасить кредиты, сделать денежный перевод, оформить страховку, получить заказ из интернет-магазина, купить авиабилеты. «Мы стремимся сделать обслуживание универсальным, – отметил генеральный директор ООО «Ростелеком – Розничные системы» Арвидас Алутис. – В наших салонах связи продаются антивирусные программы, смартфоны популярных брендов Samsung, Xiaomi, Huawei, Nokia, Asus и многое другое».
«Узнать об услугах, оформить заявку на подключение, управлять расходами сегодня можно дистанционно на сайте «Ростелекома». Если же клиент посетит
офис, мы оперативно обслужим его и предоставим все, что нужно. Новый центр продаж и обслуживания открыт и ждет горожан в гости», – сообщил директор Алтайского филиала «Ростелекома» Сергей Лавренюк. Офис на ул. Г. Исакова, 166 работает в рабочие дни с 8 до 17 часов, в выходные – с 9 до 18 часов.
380 жителей Алтайского края в 2025 году получили компенсацию половины стоимости ОСАГО
С начала 2025 года Отделение Социального фонда России по Алтайскому краю компенсировало половину стоимости полиса ОСАГО 380 жителям региона. Эта мера поддержки предоставляется людям с инвалидностью и их законным представителям, если в индивидуальной программе реабилитации есть медицинские показания к использованию автомобиля.
Как уточняют в СФР, в страховом полисе может быть указано не более трёх водителей: сам гражданин с инвалидностью или его представитель, а также два дополнительных водителя. Компенсация предоставляется один раз в год и только на один автомобиль. При этом владелец машины и человек с инвалидностью могут быть разными лицами, но страхователем по полису должен быть именно льготник.
Назначение компенсации происходит автоматически на основе данных Национальной страховой информационной системы (НСИС). Если сведения не поступили, заявление можно подать лично в клиентской службе СФР или через портал госуслуг.
Рассмотрение обращения занимает до пяти рабочих дней, ещё столько же требуется для перечисления средств.