В отношении бургерной «Мама, я поел бургерс» возбуждено дело по признакам нарушения Федерального закона «О рекламе», сообщает сайт УФАС по Алтайскому краю.
Управление возбудило дело в отношении «Мама, я поел бургерс» по факту распространения в Барнауле рекламных листовок.
Листовки рекламируют хот-доги через использование образа девушки с широко открытым ртом, которая держит в руке хот-дог, и содержится информация «MAMA, YA POEL. BURGERS ПРЕДСТАВЛЯЕТ: ХОТ-ДОГ НА КЛАССИЧЕСКОЙ БУЛОЧКЕ С СОУСОМ РЕЛИШ. ПО ТВОЕЙ ПРОСЬБЕ ОН МОЖЕТ БЫТЬ ОСТРЫМ. ХОТ-ДОГ НА ЗЛАКОВОЙ БУЛОЧКЕ С МАРМЕЛАДОМ ИЗ БЕКОНА И ЛУКА ЭТО ЛУЧШЕЕ, ЧТО БЫЛО У МЕНЯ ВО РТУ за 100 р». Аналогичная реклама размещена также в группе «MAMA, YA POEL. BURGERS» в социальной сети.
Компания нарушила два закона:
П. 1 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе». Согласно ему, недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
Ч. 6 ст. 5 Федерального закона «О рекламе». Согласно ему, в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
Рассмотрение данного дела назначено на 19 сентября 2017 года.
Ещё по теме: