В барнаульский Media Markt можно сдать использованные батарейки и поучаствовать в ежегодном экологическом конкурсе
Второй год подряд немецкая сеть Media Markt проводит в городах присутствия акцию «Сдал батарейку – плюс 1 в карму». В этом году общий вес батареек, отправленных на переработку со дня старта проекта, составил около 18 тонн при запланированных 7 тоннах. Во втором полугодии количество собранных батареек увеличилось в 4-5 раз.
Лидером рейтинга по индексу «экологической сознательности» стал Волгоград (75,8 кг на 100 000 жителей), вытеснивший с первого места на второе Москву (69,5 кг на 100 000 жителей). В Волгограде за год собрано 758 кг батареек. Третье место заняла Самара (67,2 кг на 100 000 жителей). Четвёртое место занял Краснодар (63,7 кг на 100 000 жителей), вытеснивший с этой строчки Санкт-Петербург и Нижний Новгород. На пятом месте – Оренбург (62,5 кг на 100 000 жителей).
Лидером по общему весу собранных батареек осталась Москва. Здесь за год собрано 8410,5 кг старых батареек. Это почти половина от общего веса элементов питания, собранных во всех магазинах Media Markt. Второе место удержал за собой Санкт-Петербург (1725,5 кг). На третье место вышел Волгоград с результатом в 758 кг, оттеснив Ростов-на-Дону (535 кг) на четвёртое место по итогам года. Замыкает пятёрку лидеров Краснодар (510 кг).
В рейтинг не были включены Йошкар-Ола, Петрозаводск и Барнаул, поскольку магазины Media Markt открылись в этих городах в четвёртом квартале 2014 года. Однако жители этих городов могут принять участие в акции в этом году и побороться за место в рейтинге «экозаряженности» городов.
- Страница 1
- ››