28 декабря 2016, 17:13

Mannequin Challenge по-барнаульски. К24 и «Мария-Ра» присоединились к популярному флешмобу

Многие наверняка слышали о флешмобе Mannequin Challenge. 



Напомним суть: люди замирают на месте во время какого-либо действия, а один человек снимает это все на видеокамеру, проходя мимо людей. 
Тренд быстро набирает популярность, в нем участвуют не только школьники и дети, придумавшие игру «Море волнуется раз», но и взрослые пользователи, спортсмены и музыканты.

«Катунь 24» совместно с компанией «Мария-Ра» тоже присоединились к челленджу, покорившему весь мир.
Справка:
Mannequin Challenge (с англ. — «вызов подражания манекену») — вирусное видео и флешмоб, распространившееся в интернете в октябре 2016 года. Впервые было замечено в социальной сети Twitter 27 октября 2016 года. Сопровождается рядом музыкальных композиций, обычно Black Beatles группы Rae Sremmurd и хештегом #MannequinChallenge (иногда — #ОстановиВремя). 

В ночь накануне выборов, кандидат от Демократической партии Хиллари Клинтон приняла участие в записи видео с Джоном Бон Джови, Биллом Клинтоном, Хумой Абедин, а также другими членами её избирательной компании команды

9 ноября редакция радиостанции Серебряный дождь выложили в Instagram видео «Жизнь Серебряного Дождя одним кадром».

16 ноября команда социальной сети Вконтакте опубликовала видео «#MannequinChallenge by VK» в официальной группе «Команда ВКонтакте» из своего офиса: в нём приняли участие непосредственно разработчики сети. 
18 ноября русская редакция телерадиокомпании Deutsche Welle опубликовала видео «Mannequin Challenge» из своей студии: в нём приняли участие ведущие, авторы и техники программы
28 ноября Московский метрополитен опубликовал два видео «Mannequin challenge — Московский метрополитен», снятый на станции Лесопарковая.