16 января 2015, 20:38

В Барнауле продолжается расследование дела грубой воспитательницы

Чай без сахара, взгляд на иконы. Уже три недели так начинается каждый день одной из жительниц Барнаула. Наша героиня просит не показывать лица и не называть фамилии. Анна в одиночку воспитывает двоих детей и не хочет, чтобы их касались взрослые проблемы. Анна, бывший воспитатель детского сада, ныне безработная. Уволили по статье. 

Она признает, действительно закрыла одного из детей в спальне. На несколько минут, чтобы успокоился и перестал шалить. По ее мнению, это была необходимость, а не жестокое обращение. 
— У нас было занятие, — рассказывает Анна, бывший воспитатель детского сада. — Ребенок он особенный и не всегда включается в занятие.Чтобы он не мешал другим детям, пришлось изолировать его на некоторое время в спальне. 
То, что Анна посчитала простейшей воспитательной мерой, родители восприняли, как насилие над ребенком. Мама пострадавшего мальчика, сотрудник полиции Юлия, провела свое собственное расследование. Она уверена, ребенок получил психологическую травму, по ее словам, теперь он боится темноты и на шаг не отходит от родителей. 
 — В ходе собственного расследования было установлено, что потерпевшим оказался не только мой ребенок, но и вся группа, — объясняет Юлия, мама. — Систематически в сторону наших детей используется нецензурная брань и оскорбления. И эти действия были направлены именно на унижение чести и достоинства малолетних детей. Мы этого не допустим и доведем дело до конца. 
Впрочем, с таким мнением согласны далеко не все. Часть родителей, которые также водят детей в эту группу, встали на защиту воспитателя. Педагог с 10-летним стажем и высшей категорией, по их мнению, просто не могла причинить вред ребенку. 
— Были ситуации, когда я приходила в группу, — рассказывает Юлия Миндиярова, мама воспитанника детского сада №224. — Я слышала, как она общается с детьми и ничего подозрительного не заметила. 
Сегодня воспитательнице грозит до трех лет лишения свободы и запрет на работу по специальности. Сейчас она отчаянно ищет хотя бы временнную работу. Следствие продолжается. Мы будем следить за развитием ситуации.