14 ноября 2016, 19:27

Кто, как и когда займется ремонтом вашего дома? Что делать, если подрядчик некачественно выполняет работы?

Кто, как и когда займется ремонтом вашего дома? Что делать, если подрядчик некачественно выполняет работы? Ответы на эти вопросы можно получить на семинаре «Школа капремонта». 

Как показывает практика, немногие граждане грамотны в вопросах капитального ремонта. Два года во всех городах и районах края специалисты регоператора проводят семинары по вопросам капремонта. В 2015 году прошло 46 таких встреч. А в этом году уже провели 41, и еще четыре запланировано. За два года уже больше 2000 граждан посетили «Школу ремонта». 
Решение, в какой очередности будет проведен капитальный ремонт, принимает городская или районная администрация. Господдержка зависит от количества собранных средств. Сборы жителей домов должны составлять не менее 80% в сельской местности, и 88% — в городе, Только при этом условии, собственники могут снизить себестоимость ремонта в их многоквартирном доме и приблизить дату начала работ. Донести эту информацию до людей, объяснить необходимость сбора средств, и дать консультации — вот основная задача сотрудников регионального оператора по вопросам капитального ремонта. 
В последнее время увеличился поток граждан, желающих попасть на личный прием. В этом году проконсультировали уже 1235 человек. Это на 400 больше, чем за аналогичный период прошлого года. Чаще всего людей интересует оплата и порядок получения компенсаций. Задать свой вопрос можно также не выходя из дома — по телефону горячей линии. Его вы видите на экране. А на сайте регоператора можно узнать график проведения семинаров. 
Телефон горячей линии Регионального оператора Алтайского края по вопросам капремонта: 8 800 200 33 99