16 января 2015, 13:46

Два проекта из Барнаула претендуют на премию «Серебряный Лучник» — Сибирь

15 января завершилось онлайн-голосование жюри за проекты, представленные на Региональную премию в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Сибирь и составлен шорт-лист премии: 14 проектов в 4 номинациях. 

Лучший проект в области бизнес-коммуникаций: 
— Книжный магазин как центр культурного досуга, автор: Анна Яковлева, Новосибирск 
— Общественный бренд «Остров Татышев», автор: Василий Юрченко, Красноярск
— Продвижение книжных магазинов без бюджета, автор Юрий Калашников, Красноярск 
— ЧестФест, автор Елена Еренкова, Новосибирск 
Лучший проект в области развития и продвижения территорий: 
— «Алтайские продукты: +100 к здоровью!». Элементы продвижения на внутренние и внешние рынки ценнейшего продовольственного ресурса Алтайского края, автор: Евгений Ноздрачев, Барнаул 
— Учись в Томске, автор: Алексей Севостьянов, Томск 
— Фестиваль «Зелёный», автор: Илья Сураев, Красноярск — Оперный концерт в подземных пещерах Хээтэй, автор: Сила Головатый, Чита 
Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности: 
— Губернаторский благотворительный марафон, автор: Анастасия Павлова, Барнаул 
— Информационная кампания международной акции по проверке грамотности «Тотальный диктант», автор: Юлия Комарова, Новосибирск 
— Открытый мир, автор Ирина Игрушкина, Томск 
Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни: 
— Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola, автор: Александр Клепцов, Новосибирск
— Ледовый переход через озеро Байкал «Шаг в чистое будущее», автор: Владислав Зыков, Иркутск 
— С.В.И.П.Е.Р., автор: Елена Фаткулина, Томск 
Особенностью заявочной кампании этого года является высокий уровень проектов в номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций» — средний балл проектов шорт-листа- 704. Традиционно высокие оценки — в номинации «Лучший проект в области развития и продвижения территорий» (средний балл шорт-листа — 726). Средний балл проектов шорт-листа в номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» — 693, «Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни» — 623. 
«В этом году существенно вырос уровень проектов в номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций», что демонстрирует средний бал проектов шорт — листа: 704 по сравнению с 662 в прошлом году. На 60 баллов вырос средний балл проектов шорт- листа в номинации «Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни», — отмечает Егор Егошин, исполнительный директор Региональной премии «Серебряный Лучник» — Сибирь,— По двум номинациям мы приняли решение включить в шорт-лист четыре проекта, поскольку уровень работ в этих номинациях очень высокий и разница между средними баллами третьего и четвертого места составляла всего несколько пунктов».
Всего по итогам заявочной кампании на региональный этап конкурса было представлено 108 проектов, что на 66 % больше, чем в прошлом году. В шорт-лист вошло 14 проектов по 4 профильным номинациям. Эти работы получили самое большое количество баллов по итогам заочного голосования жюри. Также члены жюри в данный момент выдвигают кандидатуры сибирских специалистов по связям с общественностью, которые будут претендовать на награду в номинации «Мастер». 10 проектов из общего числа конкурсных работ будут рекомендованы к участию в Национальной премии «Серебряный Лучник» без внесения регистрационного взноса. 
Публичные презентации проектов шорт-листа состоятся в Новосибирске 31 января 2015 года. На Церемонии награждения станут известны победители Региональной премии «Серебряный Лучник» — Сибирь, один проект получит право войти в шорт-лист Национальной премии. Все финальные мероприятия премии «Серебряный Лучник» — Сибирь пройдут при поддержке Генерального партнера — ОАО «ГМК «Норильский никель» и официального партнера— ОАО «Мегафон».