11 ноября 2016, 13:00

Россияне стали реже чистить зубы

С января по сентябрь 2016 года в аптеках России было реализовано 11,8 миллиона упаковок зубной пасты (для взрослых и детей) на сумму 1,6 миллиарда рублей (в ценах закупки аптек). Это на 5,6% меньше чем за январь-сентябрь 2015 года в стоимостном выражении и на 15,2% в упаковках. 

Из общего количества средств для ухода за полостью рта, реализованных через российские аптеки, порядка 35% приходится на зубные пасты, около 30% занимали средства по уходу за зубными протезами (пасты, кремы, гели и другие специальные средства), 12% от общего количества составили зубные щётки (в том числе электрические). При этом в российских аптеках за анализируемый период было представлено 847 наименований зубных паст, которые представляют 114 различных брендов. Аптечный рынок зубных паст представлен большим количеством профессиональных брендов, которые имеют заявленный лечебный эффект. 
«Средневзвешенная стоимость одной упаковки зубной пасты по итогам первых девяти месяцев 2016 года составила 120 рублей, что на 7,5% больше, чем за аналогичный период 2015 года», — отмечает эксперт фармацевтического рынка, генеральный директор DSM Group Сергей Шуляк. 
Фото: pixabay.com
По информации DSM Group