01 ноября 2016, 11:51

Любой собственник может задать коммунальный вопрос по телефону бесплатной горячей линии

Ему уже далеко за 50. Многоквартирный ветеран очередную зиму встречает с надеждой. Трехэтажка в барнаульском поселке Новосиликатный. Еще несколько месяцев назад в этом доме невозможно было жить. Многое поменялось после вмешательства центра общественного контроля и жилищного просвещения Алтайского края в сфере ЖКХ. 

Два подъезда. Три этажа. А проблем — и не сосчитать. Еще пару месяцев назад даже входная дверь здесь была непозволительной роскошью. А теперь — стоят новенькие. Выполнен ремонт канализации, решается вопрос о реконструкции системы вентиляции, а в новом году — планируют заменить кровлю. Казалось бы — все хорошо, но стоило это неимоверных сил.  
Евгений домкомом стал совсем недавно. Переехал в этот дом и понял, без его помощи здесь не обойдутся. Был налажен тесный диалог не только с управляющей компанией, но и с центром общественного контроля в сфере ЖКХ. 
Общественная приемная и горячая линия ЖКХ-контроль работает в регионе 2,5 года. Число обратившихся и получивших реальную помощь уже измеряется тысячами. За неполный 2016 год отработало 1500 заявлений. Причем эту работу высоко оценивают даже те, кто по сути стоит по другую сторону баррикад. 
Начисление ОДН, капремонт общего имущества, содержание жилого фонда, повышение тарифов, льготы и субсидии. Коммунальных вопросов множество и часто, не зная законодательной базы, со своими проблемами жильцы остаются наедине. Теперь спросить и найти ответ может любой собственник. 
Звонки принимаются по телефону бесплатной горячей линии: 8-800-100-4320 (звонок бесплатный)