С 16 по 24 сентября в Управление Роспотребнадзора по Алтайскому краю поступило 82 обращения граждан.
Большинство из них касались продажи товаров ненадлежащего качества – 37 жалоб на продавцов непродовольственных товаров и 14 – на качество продуктов питания. Еще 18 обращений поступило по вопросам оказания услуг: восемь – касаемо медицинских услуг, четыре – услуг ЖКХ, три гражданина обратились по вопросам оказания бытовых услуг, двое – услуг связи, один – транспортных услуг. Кроме того, в Управление поступило пять обращений по вопросам в сфере финансовой деятельности.
В адрес продавцов, реализовавших товары ненадлежащего качества, за неделю было составлено и оформлено 30 претензий и четыре исковых заявления в суд.
К административной ответственности привлечено восемь должностных лиц на сумму 45,5 тыс. рублей, три индивидуальных предпринимателя на сумму 70 тыс. рублей и пять юридических лиц на сумму 36 тыс. рублей, — сообщает пресс-служба Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Алтайскому краю.