01 марта 2017, 13:06

Алтайский бренд попал в список самых популярных туристических брендов России

Опубликован список самых популярных туристических брендов страны. Рейтинг возглавили Третьяковская галерея и Кремль. 

Тройку лидеров замкнул Эрмитаж. Внимание туристов привлекают объекты из Москвы и Санкт-Петербурга: Петергоф, Большой театр, Исаакиевский собор, тульский пряник, Красная площадь, ВДНХ и город-курорт Сочи. 
Всего в топ-100 попали 62 «объекта показа» (географические объекты, курорты, места отдыха, достопримечательности и даже известные промышленные объекты), 21 гастрономический бренд, 11 народных художественных промыслов, пять туристических маршрутов и одно мероприятие.  
Из нестоличных достопримечательностей достаточно высоко в рейтинге оказались курорт «Роза Хутор» (13-я строчка), озеро Байкал (15-я), остров Валаам (16-я), Эльбрус (18-я) и Анапа (19-я). 
В числе гастрономических брендов ценится алтайский мед (22-е место), адыгейский сыр (23-е), вологодское масло (33-е), тамбовская картошка (44-е), пожарские котлеты (53-е) и др. 
Из промыслов самые сильные бренды — тульский самовар (24-е место), калининградские изделия из янтаря (36-е) и вологодское кружево (43-е). 
Привлекательный маршрут — Золотое кольцо России,оно заняло 17-ю строчку. 
Событие, попавшее в топ-100 брендов — московский парад Победы (12-е место). 
Наиболее привлекательные для туристов российские регионы — Москву, Московскую и Владимирскую области — с ними ассоциируется по шесть брендов из топ-100. 
По пять брендов в рейтинге у Краснодарского края, Крыма, Санкт-Петербурга и Тульской области, четыре — у Вологодской области. 


По материалам портала «Известия»
Фото: pixabay.com