17 октября 2015 / 07:00

Советская реклама автомобилей. Вот как надо рекламировать машины!

Сейчас, когда говорить хорошее про волжский автозавод считается моветоном, сложно в это поверить. Но Lada была глобальным брендом уже тогда, когда корейцы еще не думали о выходе на экспортные рынки.

В начале 70−х, когда на повестке дня был выход на зарубежные рынки, встал вопрос и об экспортном названии — русское «жигули» слишком походило на не очень красивое «жиголо» во многих языках, а в некоторых и вовсе было ругательным словом. Из-за этого и произошло «раздвоение личности»: для внутренних нужд остались привычные «Жигули», а для Запада более благозвучное — Lada.


Первая партия автомобилей была отправлена на экспорт в 1971 году в Югославию, Бельгию, Голландию и Финляндию. Тогда же «копейка» была представлена широкой общественности на выставках в Лейпциге, Брно и Загребе.Всего в 70−е и 80−е годы свыше 7 млн машин под маркой Lada нашли своих новых хозяев в 100 странах мира.
Отличительной чертой марки Lada для западных потребителей всегда было конкурентное соотношение цена-качество. Ценовое преимущество всегда было главным козырем Lada в борьбе за предпочтения автолюбителей. «Щетки на фарах, ремни безопасности на заднем сиденье, настраиваемые из салона боковые зеркала. Вы ожидаете машину класса люкс с этими опциями. Но цена этой машины — лишь £2895», было написано в рекламном плакате Lada Riva (ВАЗ-2105).
Кроме того, на зарубежные рынки пытались выходить Волга и даже Запорожец, который позиционировался как женская маленькая машинка.
Запорожец

Запорожец — лучшая машина для двух подружек.

1.jpg

И для троих! А вот больше уже вряд ли влезет.

2.jpg

И даже зимой.

3.jpg

Можно взять с собой кавалера.

4.jpg

Дедушку в национальном костюме.

5.jpg

Или поехать на природу одной. 6.jpg Волга

7.jpg

8.jpg9.jpg Москвич

10.jpg

Реклама автомобиля Москвич-427. 1971-ый год. 11.jpg

LADA

ВАЗы — машины для романтиков.

12.jpg Эстонская реклама ВАЗ-2101 для продвинутой молодежи.

13.jpg

«С Ладой можно жить!» 14.jpg Самой успешной экспортной моделью «АвтоВАЗа» стала в 1978 году Lada Niva — родоночальница кроссоверов. 15.jpg
Еще в те далекие времена стало понятно, что настоящий «бизнесваген» должен быть полноприводным микроавтобусом. 16.jpg

Ранее было опубликовано:

Источник: adme

17 декабря 2025 / 10:22

Как бизнес может восстановить памятник культуры на льготных условиях

Всё начинается с цифровой платформы.

Для удобства инвесторов создан специализированный ресурс – наследие.дом.рф. Здесь уже собрана информация о более чем 1600 объектах из 81 региона, которые ждут восстановления. В карточке каждого объекта есть вся необходимая информация для принятия решения: от состояния здания до каталога лицензированных подрядчиков. 

Финансовая поддержка: ключевой стимул для инвесторов. С июня заработала единая льготная ставка по кредитам на восстановление исторических зданий. 

Основные условия льготного кредитования: 

  • Ставка: не более 9 % годовых для всех субъектов РФ.
  • Кто может получить: индивидуальные предприниматели и юридические лица – правообладатели ОКН (собственники, арендаторы, пользователи на основании концессионных соглашений или договоров безвозмездного пользования).
  • Цели кредита: разработка проектной документации, реставрация, приспособление объекта для современного использования.
  • Срок кредита: не ограничен (главное – уложиться в сроки реставрации).
  • Ключевой дедлайн: все работы должны быть завершены и приняты по акту до 31 декабря 2030 года.
  • Кредиторы-партнёры: Банк ДОМ.РФ, ВТБ, Совкомбанк, Альфа-Банк, Сбербанк, ВЭБ.РФ.

Важные требования к объекту:

1.Он должен быть включён в единый государственный реестр ОКН.
2.Не является объектом археологии или религиозного/ритуального назначения.
3.Находится в неудовлетворительном состоянии.
4.Не является помещением в здании или многоквартирным домом с несколькими собственниками (правообладателями).

Ищите объект, изучайте условия и подавайте заявку на кредит.