Советская реклама автомобилей. Вот как надо рекламировать машины!
В начале 70−х, когда на повестке дня был выход на зарубежные рынки, встал вопрос и об экспортном названии — русское «жигули» слишком походило на не очень красивое «жиголо» во многих языках, а в некоторых и вовсе было ругательным словом. Из-за этого и произошло «раздвоение личности»: для внутренних нужд остались привычные «Жигули», а для Запада более благозвучное — Lada.
Первая партия автомобилей была отправлена на экспорт в 1971 году в Югославию, Бельгию, Голландию и Финляндию. Тогда же «копейка» была представлена широкой общественности на выставках в Лейпциге, Брно и Загребе.Всего в 70−е и 80−е годы свыше 7 млн машин под маркой Lada нашли своих новых хозяев в 100 странах мира.
Отличительной чертой марки Lada для западных потребителей всегда было конкурентное соотношение цена-качество. Ценовое преимущество всегда было главным козырем Lada в борьбе за предпочтения автолюбителей. «Щетки на фарах, ремни безопасности на заднем сиденье, настраиваемые из салона боковые зеркала. Вы ожидаете машину класса люкс с этими опциями. Но цена этой машины — лишь £2895», было написано в рекламном плакате Lada Riva (ВАЗ-2105).
Кроме того, на зарубежные рынки пытались выходить Волга и даже Запорожец, который позиционировался как женская маленькая машинка.
Запорожец
Запорожец — лучшая машина для двух подружек.

И даже зимой.

Можно взять с собой кавалера.

Дедушку в национальном костюме.

Или поехать на природу одной.
Волга

Москвич
Реклама автомобиля Москвич-427. 1971-ый год.

ВАЗы — машины для романтиков.
Эстонская реклама ВАЗ-2101 для продвинутой молодежи.
«С Ладой можно жить!»
Самой успешной экспортной моделью «АвтоВАЗа» стала в 1978 году Lada Niva — родоночальница кроссоверов.

Еще в те далекие времена стало понятно, что настоящий «бизнесваген» должен быть полноприводным микроавтобусом.

- 52 вещи, которые мы узнали благодаря кино
- 10 знаменитых фотографий журнала «LIFE», по мотивам закрытия которого сняли фильм «Невероятная жизнь Уолтера Митти»
- Великие статуи мира
Источник: adme
Как бизнес может восстановить памятник культуры на льготных условиях
Всё начинается с цифровой платформы.

Для удобства инвесторов создан специализированный ресурс – наследие.дом.рф. Здесь уже собрана информация о более чем 1600 объектах из 81 региона, которые ждут восстановления. В карточке каждого объекта есть вся необходимая информация для принятия решения: от состояния здания до каталога лицензированных подрядчиков.
Финансовая поддержка: ключевой стимул для инвесторов. С июня заработала единая льготная ставка по кредитам на восстановление исторических зданий.
Основные условия льготного кредитования:
- Ставка: не более 9 % годовых для всех субъектов РФ.
- Кто может получить: индивидуальные предприниматели и юридические лица – правообладатели ОКН (собственники, арендаторы, пользователи на основании концессионных соглашений или договоров безвозмездного пользования).
- Цели кредита: разработка проектной документации, реставрация, приспособление объекта для современного использования.
- Срок кредита: не ограничен (главное – уложиться в сроки реставрации).
- Ключевой дедлайн: все работы должны быть завершены и приняты по акту до 31 декабря 2030 года.
- Кредиторы-партнёры: Банк ДОМ.РФ, ВТБ, Совкомбанк, Альфа-Банк, Сбербанк, ВЭБ.РФ.
Важные требования к объекту:
1.Он должен быть включён в единый государственный реестр ОКН.
2.Не является объектом археологии или религиозного/ритуального назначения.
3.Находится в неудовлетворительном состоянии.
4.Не является помещением в здании или многоквартирным домом с несколькими собственниками (правообладателями).
Ищите объект, изучайте условия и подавайте заявку на кредит.
















