23 июня 2015 / 17:47

В Алтайском крае начали ремонт автомагистрали Павловск-Ребриха-Буканское

Участок региональной магистрали возле села Паново в Ребрихинском районе не соответствует современным требованиям безопасности. По инициативе губернатора Александра Карлина, пятикилометровый отрезок дороги включили в государственную программу. 

Олег Сафир, заместитель начальника Алтайавтодора по строительству автомобильных дорог:

— Реконструкция данного участка автодороги назрела уже давно, потому что на этом участке есть очаги аварийности. В частности, это одноуровневый переезд через железную дорогу, значительно повышен уровень опасности при переезде. Есть достаточно крутые ненормативные повороты. Эти повороты под 90 градусов не раз становились причиной ДТП, поэтому реконструкция предполагает ликвидацию опасных виражей. Сейчас заканчивается отсыпка и обустройство объездного пути, после чего все силы будут брошены на основной участок протяженностью пять километров. В ближайшее время сюда прибудут специалисты по строительству мостов. Все железобетонные работы строители должны закончить уже к концу года. Затем конструкцию соединят с основной магистралью, чтобы разгрузить транспортный узел и сделать его более безопасным. Паралельно барнаульские дорожники и специалисты северо-западного ДСУ проведут укладку земляного полотна.  Николай Данилин, и.о. директора Барнаульского ДСУ-4:

— В следующем году на этом участке завершатся все основные работы, устройство основания и покрытия. Завершим работы по путепроводу, кроме этого будет выполнено освещение по участку, который проходит вдоль села Паново, устройство тротуаров. Эта стройка обойдется федеральному бюджету больше чем в полмиллиарда рублей. Такие колоссальные средства удалось привлечь благодаря государственной программе «Развитие транспортной системы». Закончить работы подрядчики должны не позднее 1 октября 2016-го.
Лента новостей
26 декабря 2025 / 18:41

Социальная сеть «Одноклассники» выяснила, как миллениалы, зумеры и иксы встречают Новый год

Совместное исследование социальной сети «Одноклассники» и финтех-компании ЮMoney показало серьезный поколенческий разрыв в отношении к главному зимнему празднику. В то время как для людей старше 27 лет домашнее застолье остается ключевым форматом, 52 % представителей поколения зумеров (18–26 лет) предпочитают не отмечать Новый год в традиционном стиле.

Согласно результатам опроса, в котором приняли участие 1800 человек, молодежь все чаще отходит от семейных сценариев. Вместо ужина с родственниками зумеры выбирают вечеринки с друзьями (20 %) или вовсе игнорируют праздник. Для сравнения, среди миллениалов (27–42 года) от праздника отказываются лишь 10 %, а среди поколения Х (43–58 лет) — 17 %. Для старших возрастных групп Новый год остается ритуалом стабильности: 76 % миллениалов, 63 % иксов и 67 % бумеров планируют встретить бой курантов дома в кругу семьи.

Любопытно, что именно самые молодые респонденты, выросшие в цифровой среде, демонстрируют наиболее прагматичный подход к финансам. В то время как более 60 % россиян старше 27 лет признались, что не планируют праздничный бюджет и тратят деньги спонтанно, зумеры активно ищут выгоду. Каждый пятый молодой человек (20 %) закупается в периоды крупных распродаж, таких как «черная пятница», а еще 13 % используют кешбэк и бонусы для экономии.

Приоритеты в расходах также заметно различаются. Миллениалы основную часть бюджета направляют на подарки (53 %), тогда как поколение Х и бумеры не жалеют денег на стол — еда и напитки стали главной статьей расходов для 63 % и 66 % опрошенных соответственно. При этом гастрономические традиции остаются главным объединяющим фактором: от 60 % до 75 % респондентов всех возрастов назвали оливье и селедку под шубой обязательными атрибутами праздника. Интерес к классическим рецептам подтверждает и статистика соцсети: в топе контента перед праздниками находятся кулинарные мастер-классы и идеи для домашнего декора.

Трансформируются и новогодние ритуалы. Если загадывание желания под бой курантов популярно у всех поколений (более 50 %), то цифровые привычки свойственны в основном молодежи. Так, для 40 % зумеров важным элементом праздника стала публикация тематического поста в социальных сетях.

Аналитики также зафиксировали изменения в предпочтениях при выборе подарков. Несмотря на то что в декабре традиционно растет спрос на сувениры (+45 %) и косметику (+12 %), среди молодежи и людей среднего возраста наметился тренд на полезные презенты. Миллениалы и зумеры все чаще дарят книги (рост спроса на 28 %) и товары для хобби, ориентируясь на личностное развитие и новый опыт.