28 апреля 2018, 17:31

Клип о закрытии барнаульского ТЦ набирает популярность в интернете

Вчера, 27 апреля, в Сети появился ролик, который сделали сотрудники телеканала «Катунь 24». За короткий период времени он стал популярным среди пользователей социальных сетей. Мы расскажем и покажем, как он создавался.

История, по мотивам которой был снят клип, произошла накануне, 26 апреля, поздно вечером. Арендаторы торгово-офисного центра «Гулливер Парк» в Барнауле получили уведомление, что на следующее утро здание будет опечатано в связи с многочисленными нарушениями требований пожарной безопасности. Закрытие центра коснулось 93 организаций, расположенных в ТЦ. Администрация центра не посчитала нужным сообщить о закрытии арендаторам, о необходимости приехать и забрать вещи они узнавали от соседей по офису или из социальных сетей. Многие, чтобы не останавливать работу, были вынуждены складировать документы и оргтехнику дома.

Ещё по теме: Вирусный ролик из Алтайского края набирает популярность в интернете

Журналисты телеканала «Катунь 24» первыми оказались на месте ночной эвакуации, в итоге, подписчики пабликов телеканала в социальных сетях и посетители сайта katun24.ru наблюдали за происходящим в торговом центре фактически в режиме реального времени. Так в VK видео с места событий набрало свыше 50 тысяч просмотров, но вирусным стал другой ролик телеканала.  

Ещё по теме: Фото: как создавали популярный в интернете вирусный ролик из Алтая

Итоги ночного переселения телеканал «Катунь 24» подвел в виде пародийного клипа, герои которого – предприниматель, не сумевший попасть на работу в ТЦ, новый русский, символизирующий некорректно ведущих себя собственников здания, а также судья, объясняющий, что как бы ему ни хотелось принять иное решение, он вынужден закрыть торгово-офисный центр. «Давайте будем уважать друг друга и соблюдать законы», – призвал телеканал зрителей.

«Это был пилотный проект, – рассказал главный редактор ТК «Катунь 24» Максим Милосердов. – Мы изначально ориентировались на социальные сети, а целью было подвести итог, в общем-то, грустного события и внести какую-то разрядку в достаточно накаленный информационный фон».

Песню для ролика записали в радиостудии телеканала, первую часть сняли на площадке возле торгово-офисного комплекса, вторую – в одной из телестудий.


«Мы хотели сделать пародию, − рассказал исполнитель песни Павел Брик, – ориентировались на стилистику российской попсы конца 90 – начала 2000-х годов, поэтому в клипе присутствуют многие популярные штампы отечественной эстрады».

Жители Барнаула, оказавшиеся свидетелями съемок, очень заинтересовались происходящим, подходили к участникам группы, интересовались, когда можно будет увидеть результат работы в эфире.


«Многие проявляли интерес к съемкам, проходившим у входа в «Гулливер». Некоторые из прохожих не стеснялись и разговаривали со съёмочной группой, задавали вопросы, что мы снимаем и где можно будет это посмотреть. Одному мужчине очень понравился мой пиджак, он даже попросил одолжить его на выступление», − рассказал герой ролика Илья Звягинцев. 

В итоге ролик телеканала стал вирусным, но главное, он привлек внимание к проблемам предпринимателей, которые оказались жертвами нерадивых арендодателей. Напомним, сейчас в Барнауле временно приостановлена работа ТЦ «Район» и ТОЦ «Гулливер Парк». В зоне риска находится ТЦ «Первомайский», его судьба решится 8 мая.