6 июля 2016 / 09:00

Записаться на прием к врачу теперь можно при помощи мобильного приложения

Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности реализует проект «Открытая регистратура», который с помощью современных технологий позволяет улучшить качество обслуживания пациентов и сделать медицинскую помощь доступнее. 

Выпущено мобильное приложение — Интернет-регистратура «МедРег22». Сервис доступен как для iOS, так и для Android, т.е. записаться на прием к врачу можно с любого мобильного устройства (телефона, планшета).  Скачать приложение можно в App Store и Google Play. Далее, пройдя процедуру идентификации личности, пациент сможет выбрать лечебное учреждение, специализацию врача, а также дату и время приема. Весь процесс записи займет не более 3 минут. Справка: с начала 2016 года жители Алтайского края воспользовались электронной услугой «Запись в врачу» более 350 тысяч раз. Это на 40% больше по сравнению с тем же периодом 2015 года.  Услуга позволяет записываться на прием к врачу через региональный портал самозаписи, инфомат (находятся в холле каждой поликлиники), а также через федеральную электронную регистратуру.
Лента новостей
Фото:
Минтранс Алтайского края
28 ноября 2025 / 17:21

Дополнительная снегоуборочная техника работает на Чуйском тракте в Алтайском крае

Чтобы обеспечить безопасный проезд по участку дороги «Чуйский тракт» от границы с Новосибирской областью до Республики Алтай, выйдет более 70 единиц специализированной дорожной техники.

Из-за жалоб водителей на участке от Новосибирской области до поворота на село Зональное работают 48 дорожных машин.

Для ликвидации снежных заносов на проблемные участки трассы дополнительно направлено 14 единиц спецтехники, включая комбинированные дорожные машины, тракторы МТЗ, автогрейдер и шнекоротор. Специалисты работают круглосуточно.

Всего в Алтайском крае на федеральных трассах А-321, А-322 и Р-256 «Чуйский тракт» на снегоочистке и обработке покрытия задействовано 382 единицы специализированной дорожной техники, пишет Минтранс региона.