25 августа 2015, 15:42

Татьяна Майорова, руководитель интернет-проектов издательской группы АСТ: «Барнаул строится, развивается, но при этом сохраняет свой особенный облик»

В рамках проекта «Новейшая история Алтайского края (2005 — 2015 годы)» altairegion22.ru публикуются мнения экспертов, рассказывающих об изменениях, достижениях, успехах и планах региона.

Татьяна Майорова, руководитель интернет-проектов издательской группы АСТ:

 — Не могу судить обо всем крае в целом, поскольку волею судьбы бываю только в Барнауле. Раз в год — обязательно, и с каждым приездом вижу, как город строится, развивается, но при этом сохраняет свой особенный облик. Приятно пройтись по центру города, где здания – свидетели былой эпохи – отреставрированы, а рядом с ними выросли современные, подчеркивающие новаторский дух города.

Жилой фонд спальных районов постоянно обновляется, и окраина уже совсем не та, что всплывает в детских воспоминаниях. Особое значение в жизни нашей страны занимают дороги, которые в последнее время стали индикатором отношения руководства всех рангов к местным проблемам. В Барнауле они близки к отличным – ширятся пешеходные зоны (проспекты, скверы), и, что самое главное – проезжие части. Ведь от качества их дорожного полотна часто зависит наша жизнь.

Открываются новые учреждения различных направлений, центры досуга, торговые центры, а это не только места для развития и отдыха, но и новые рабочие места. На прилавках магазинов Барнаула – много продуктов, произведенных в крае. Причем их с каждым годом становится больше и в торговой сети Москвы, где я теперь живу. В июле-августе, например, здесь проводится фестиваль «Московское варенье», в рамках которого столичным жителям предлагаются разные «редкости и вкусности». Так вот, масса расставленных к фестивалю киосков предлагает продукцию Алтайского края. Что тоже добавляет мне гордости за свой край.