23 октября 2018, 21:45

«Российская газета» опубликовала законопроект о бюджете Алтайского края на 2019 год

«Российская газета» опубликовала законопроект о бюджете Алтайского края на 2019 год.

Статья 1. Основные характеристики краевого бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

1. Утвердить основные характеристики краевого бюджета на 2019 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов краевого бюджета в сумме 90672522,9 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, в сумме 38062916,9 тыс. рублей;

2) общий объем расходов краевого бюджета в сумме 95903379,6 тыс. рублей;

3) предельный объем государственного долга Алтайского края в сумме 5058542,9 тыс. рублей, верхний предел государственного внутреннего долга Алтайского края на 1 января 2020 года в сумме 3481970,8 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Алтайского края в сумме 75000,0 тыс. рублей;

4) дефицит краевого бюджета в сумме 5230856,7 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики краевого бюджета на 2020 и на 2021 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов краевого бюджета на 2020 год в сумме 83149339,3 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, – 29200942,3 тыс. рублей, и на 2021 год в сумме 85176836,6 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, – 29358280,6 тыс. рублей;

2) общий объем расходов краевого бюджета на 2020 год в сумме 85194195,1 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1874275,7 тыс. рублей, и на 2021 год в сумме 86551548,1 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 3821468,9 тыс. рублей;

3) предельный объем государственного долга Алтайского края в 2020 году в сумме 5431970,8 тыс. рублей, верхний предел государственного внутреннего долга Алтайского края на 1 января 2021 года в сумме 3678826,6 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Алтайского края в сумме 75000,0 тыс. рублей, и предельный объем государственного долга Алтайского края в 2021 году в сумме 5798826,6 тыс. рублей, верхний предел государственного внутреннего долга Алтайского края на 1 января 2022 года в сумме 3692538,1 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Алтайского края в сумме 75000,0 тыс. рублей;

4) дефицит краевого бюджета на 2020 год в сумме 2044855,8 тыс. рублей и на 2021 год в сумме 1374711,5 тыс. рублей.

3. Утвердить источники финансирования дефицита краевого бюджета на 2019 год согласно приложению 1 к настоящему Закону и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону.

Статья 2. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Алтайского края на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

1. Утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Алтайского края на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 3 к настоящему Закону.

2. Установить на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов от налога на доходы физических лиц (кроме налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента) в размере 5 процентов.

3. Установить на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в размере 10 процентов доходов, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет Алтайского края.

4. Установить на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов дифференцированные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, исходя из зачисления в местные бюджеты 10 процентов доходов, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет Алтайского края, согласно приложениям 4 и 5 к настоящему Закону.

Статья 3. Главные администраторы доходов краевого бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита краевого бюджета

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов краевого бюджета согласно приложению 6 к настоящему Закону.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета согласно приложению 7 к настоящему Закону.

Статья 4. Субсидии в краевой бюджет из местных бюджетов в 2019 году

1. Утвердить пороговый уровень расчетных налоговых доходов для определения размера субсидий, перечисляемых из местных бюджетов в краевой бюджет, в расчете на одного жителя в размере:

1) для городских поселений – 4 138 рублей;

2) для сельских поселений – 2 448 рублей;

3) для муниципальных районов – 8 946 рублей;

4) для городских округов – 14 526 рублей.

2. Утвердить размеры субсидий, подлежащих перечислению в краевой бюджет из местных бюджетов, расчетные налоговые доходы на одного жителя которых превышают пороговые уровни, установленные частью 1 настоящей статьи, согласно приложению 8 к настоящему Закону.

Статья 5. Бюджетные ассигнования краевого бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

1. Утвердить:

1) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов краевого бюджета на 2019 год согласно приложению 9 к настоящему Закону;

2) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов краевого бюджета на 2020 и 2021 годы согласно приложению 10 к настоящему Закону;

3) ведомственную структуру расходов краевого бюджета на 2019 год согласно приложению 11 к настоящему Закону;

4) ведомственную структуру расходов краевого бюджета на 2020 и 2021 годы согласно приложению 12 к настоящему Закону;

5) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам Алтайского края и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов краевого бюджета на 2019 год согласно приложению 13 к настоящему Закону;

6) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам Алтайского края и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов краевого бюджета на 2020 и 2021 годы согласно приложению 14 к настоящему Закону;

7) распределение бюджетных ассигнований на капитальные вложения в объекты государственной собственности Алтайского края (муниципальной собственности), софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, согласно приложению 15 к настоящему Закону.

2. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2019 год в сумме 9676216,9 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 10088485,2 тыс. рублей и на 2021 год в сумме 10406307,4 тыс. рублей.

3. В ходе исполнения краевого бюджета общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств уточняется с учетом средств федерального бюджета, поступивших на эти цели сверх сумм, предусмотренных статьей 1 настоящего Закона.

4. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Алтайского края на 2019 год в сумме 8985164,3 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 9342277,8 тыс. рублей и на 2021 год в сумме 9302195,0 тыс. рублей.

5. Утвердить объем бюджетных ассигнований Фонда развития курортной инфраструктуры Алтайского края на 2019 год в сумме 34714,0 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 34714,0 тыс. рублей и на 2021 год в сумме 34714,0 тыс. рублей.

Статья 6. Особенности исполнения краевого бюджета

1. Установить, что внесение изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящий Закон осуществляется в соответствии с решениями министра финансов Алтайского края, по основаниям, предусмотренным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и следующим основаниям:

1) в случае вступления в силу законов, предусматривающих осуществление государственных полномочий органами местного самоуправления за счет субвенций из краевого бюджета, – в пределах объема бюджетных ассигнований;

2) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, в том числе связанного с изменением функций и полномочий главных распорядителей, – в пределах объема бюджетных ассигнований;

3) в случае перераспределения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджета на оказание государственных услуг (выполнение работ) – в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание государственных услуг (выполнение работ);

4) в случае перераспределения бюджетных ассигнований в связи с внесением изменений в государственные программы Алтайского края – в пределах объема бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Алтайского края;

5) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на выполнение обязательств по финансированию мероприятий, осуществляемых с участием средств федерального бюджета, при условии принятия федеральными органами государственной власти соответствующих решений в части реализации федеральных программ;

6) в случае осуществления выплат, сокращающих долговые обязательства Алтайского края в соответствии со статьей 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

7) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита краевого бюджета в ходе исполнения краевого бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита краевого бюджета, предусмотренных на 2019 год;

8) в случае применения мер ответственности к Алтайскому краю за нарушение обязательств, предусмотренных соглашениями, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации».

2. При внесении изменений в сводную бюджетную роспись краевого бюджета уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в настоящий Закон не допускается.

3. Установить, что заключение и оплата органами исполнительной власти Алтайского края и краевыми казенными учреждениями государственных контрактов, исполнение которых осуществляется за счет средств краевого бюджета, производятся в пределах доведенных им лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

4. Обязательства, вытекающие из государственных контрактов, исполнение которых осуществляется за счет средств краевого бюджета, принятые органами исполнительной власти Алтайского края и краевыми казенными учреждениями сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств, оплате не подлежат, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5. Установить, что средства в объеме остатков субсидий, предоставленных в 2018 году краевым бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), подлежат возврату в краевой бюджет.

6. Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров (работ, услуг) предоставляются в случаях и в порядке, установленных настоящим Законом и нормативными правовыми актами правительства Алтайского края, соответствующими общим требованиям, утвержденным правительством Российской Федерации.

7. Условиями предоставления субсидий и бюджетных инвестиций из краевого бюджета индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам являются их регистрация на территории Алтайского края в установленном законодательством порядке и отсутствие у них просроченной задолженности 

по денежным обязательствам перед бюджетом.

8. Правительство Алтайского края вправе перераспределять средства, предусмотренные в краевом бюджете на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Алтайского края и в объекты муниципальной собственности, в случае принятия решений федеральными органами государственной власти о направлении дополнительных средств на реализацию федеральных программ;

в случае отсутствия утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации;

по результатам проведения конкурсных процедур;

невыполнения муниципальными образованиями условий долевого участия в финансировании объектов капитального строительства;

неосвоения выделенных ассигнований и в других случаях, установленных действующим законодательством.

9. Установить, что средства, поступившие в краевой бюджет в текущем году от реализации проездных билетов отдельным категориям граждан, а также от реализации проездных билетов на январь 2019 года, расходуются сверх сумм, предусмотренных частью 1 статьи 5 настоящего Закона.

10. Рекомендовать органам государственной власти Алтайского края, краевым государственным учреждениям и другим организациям, финансируемым из краевого бюджета, не принимать решений, приводящих к увеличению численности государственных гражданских служащих Алтайского края, работников учреждений и других организаций бюджетной сферы.

11. Средства, предусмотренные на реализацию мероприятий подпрограммы «Внутренний водный транспорт» государственной программы Алтайского края «Развитие транспортной системы Алтайского края» на 2015-2022 годы, утвержденной постановлением администрации Алтайского края от 16 октября 2014 года № 479, направляются на предоставление субсидий федеральному бюджету в соответствии с соглашением, заключенным между правительством Алтайского края и Федеральным агентством морского и речного транспорта, на содержание судовых ходов и инфраструктуры внутренних водных путей на внутренних водных путях федерального значения, расположенных в границах Алтайского края.

Статья 7. Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований

1. Утвердить объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов на 2019 год в сумме 1500000,0 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 1000000,0 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 1000000,0 тыс. рублей.

2. Установить критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов на 2019 год в размере 5797,0 рублей на жителя, для распределяемой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов на 2020 год в размере 5253,0 рубля на жителя, на 2021 год в размере 5385,0 рублей на жителя.

3. Утвердить объем субвенции на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2019 год в сумме 35510,6 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 35335,2 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 35508,6 тыс. рублей.

4. Установить критерии выравнивания финансовых возможностей городских, сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения на 2019 год в размере 34,0 рубля на жителя, для распределяемой части субвенции на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2020 год в размере 27,2 рубля на жителя, на 2021 год в размере 27,2 рубля на жителя.

5. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов между бюджетами муниципальных районов и городских округов на 2019 год согласно приложению 16 к настоящему Закону и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 17 к настоящему Закону.

6. Главные распорядители средств краевого бюджета вправе вносить изменения в бюджетные росписи и перераспределять межбюджетные трансферты, предусмотренные таблицами 3, 4, 5, 10, 13, 15 приложения 16 к настоящему Закону, между муниципальными районами и городскими округами на основании правовых актов правительства Алтайского края с последующим внесением изменений в настоящий Закон.

7. Распределение межбюджетных трансфертов между бюджетами муниципальных районов и городских округов (за исключением межбюджетных трансфертов, распределение которых утверждено приложением 16 к настоящему Закону) осуществляется правительством Алтайского края.

8. Установить, что предоставление межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, осуществляется в пределах сумм, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального района, городского округа, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты.

9. Установить, что Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю осуществляет полномочия получателя средств краевого бюджета по перечислению субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах сумм, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты.

10. Положения частей 8, 9 настоящей статьи не распространяются на субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, включенные в перечень, утвержденный правительством Алтайского края.

Статья 8. Особенности установления отдельных расходных обязательств Алтайского края и использования бюджетных ассигнований в сфере социального обеспечения населения

Установить с 1 января 2019 года:

1) ежемесячную денежную выплату в соответствии с законами Алтайского края:

а) от 3 декабря 2004 года № 61-ЗС «О мерах социальной поддержки отдельных категорий ветеранов»: ветеранам труда, ветеранам труда Алтайского края – 615 рублей, труженикам тыла – 595 рублей;

б) от 3 декабря 2004 года № 59-ЗС «О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий» – 595 рублей;

в) от 31 декабря 2004 года № 77-ЗС «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в сельской местности» – 832 рубля;

г) от 3 ноября 2005 года № 88-ЗС «О размере, условиях и порядке возмещения расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки педагогическим работникам, работающим в краевых и муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, и проживающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)» – 1 976 рублей;

2) ежемесячную денежную выплату лицам, удостоенным звания «Почетный гражданин Алтайского края» в соответствии с законом Алтайского края от 12 декабря 2006 года № 135-ЗС «О наградах Алтайского края» и постановлением Алтайского краевого Совета народных депутатов от 3 июля 2007 года № 465 «Об утверждении положения о звании «Почетный гражданин Алтайского края», – 8 500 рублей;

3) доплату к пенсии лицам, указанным в пунктах 1-4 части 1 статьи 4 закона Алтайского края от 27 декабря 2007 года № 154-ЗС «О доплате к пенсии в Алтайском крае», за исключением лиц, удостоенных званий народных работников, «Почетный гражданин Алтайского края», в размере 850 рублей в месяц, доплату к пенсии лицам, удостоенным званий народных работников, «Почетный гражданин Алтайского края», а также лицам, указанным в пункте 7 части 1 статьи 4 вышеназванного Закона, – 2 545 рублей в месяц;

4) ежемесячное пособие на ребенка в соответствии с законом Алтайского края от 15 октября 2004 года № 34-ЗС «О ежемесячном пособии на ребенка» – 155 рублей;

5) компенсационные выплаты на питание обучающимся в краевых государственных, муниципальных общеобразовательных организациях, в профессиональных образовательных организациях, нуждающимся в социальной поддержке, в соответствии с законами Алтайского края от 5 марта 2005 года № 10-ЗС «О компенсационных выплатах на питание обучающимся в краевых государственных, муниципальных общеобразовательных организациях, в профессиональных образовательных организациях, нуждающимся в социальной поддержке» и от 29 декабря 2006 года № 148-ЗС «О дополнительных мерах социальной поддержки многодетных семей в Алтайском крае» – 4,85 рубля в день;

6) размер денежных средств на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье в соответствии с законом Алтайского края от 10 апреля 2007 года № 29-ЗС «О порядке и размере выплаты денежных средств детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, на содержание в семье опекуна (попечителя), приемной семье» – 9 811 рублей в месяц;

7) размер вознаграждения приемных родителей в соответствии с законом Алтайского края от 25 декабря 2009 года № 110-ЗС «О вознаграждении приемных родителей» – 3578,4 рубля в месяц;

8) материнский (семейный) капитал в соответствии с законом Алтайского края от 31 августа 2011 года № 100-ЗС «О материнском (семейном) капитале в Алтайском крае» – 55387,5 рубля.

Статья 9. Особенности исполнения краевого бюджета в 2019 году по средствам краевого бюджета, выданным на возвратной основе

1. В 2019 году бюджетные кредиты из краевого бюджета предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита краевого бюджета на указанные цели, в сумме до 200000,0 тыс. рублей, в том числе 100000,0 тыс. рублей на срок, не выходящий за пределы финансового года, для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, для частичного покрытия дефицитов местных бюджетов, осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий.

2. Установить плату за пользование бюджетными кредитами, предоставленными на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, по ставке 0 процентов. В иных случаях, указанных в части 1 настоящей статьи, – в размере 7,5 процента годовых, если иное не предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Алтайского края.

3. Предоставление, использование и возврат указанных в части 1 настоящей статьи бюджетных кредитов осуществляются в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации.

4. Министерство финансов Алтайского края вправе проводить реструктуризацию задолженности муниципальных районов, городских округов по бюджетным кредитам, предоставленным из краевого бюджета, на следующих условиях:

1) соблюдение муниципальным образованием предельного размера муниципального долга, установленного бюджетным законодательством Российской Федерации;

2) соблюдение муниципальным образованием предельного размера дефицита бюджета, установленного бюджетным законодательством Российской Федерации;

3) предоставление отсрочки погашения задолженности по основному долгу до 2021 года;

4) предоставление рассрочки погашения задолженности по основному долгу до 2025 года;

5) плата за пользование средствами краевого бюджета устанавливается в размере 0,1 процента годовых.

Порядок проведения реструктуризации устанавливается правительством Алтайского края.

5. В порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), в целях урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед Алтайским краем по бюджетным средствам, выданным на возвратной основе, Министерство финансов Алтайского края вправе на основании правовых актов Правительства Алтайского края заключать мировые соглашения о предоставлении отсрочки, рассрочки погашения задолженности и (или) списания полностью (части) задолженности по начисленным пеням и штрафам, устанавливая условия урегулирования задолженности, а также о новации обязательства, об уступке права требования и переводе долга.

Статья 10. Контроль за исполнением бюджета

1. Органы государственного финансового контроля осуществляют контроль в отношении объектов государственного финансового контроля за соблюдением условий предоставления и использованием средств краевого бюджета, а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных местным бюджетам.

2. В случае выявления бюджетных нарушений применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также меры ответственности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Статья 11. Государственные внутренние заимствования Алтайского края и предоставление государственных гарантий Алтайского края

1. Утвердить программу государственных внутренних заимствований Алтайского края на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 18 к настоящему Закону.

2. Утвердить программу государственных гарантий Алтайского края на 2019 год согласно приложению 19 к настоящему Закону и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 20 к настоящему Закону.

Статья 12. Приведение нормативных правовых актов Алтайского края в соответствие с настоящим Законом

Нормативные правовые акты Алтайского края подлежат приведению в соответствие с законом Алтайского края «О краевом бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» не позднее трех месяцев со дня вступления в силу настоящего Закона.

Статья 13. Приостановление действия законов и отдельных положений некоторых законов Алтайского края

Приостановить на период с 1 января по 31 декабря 2019 года действие пункта 4 части 3 статьи 3 закона Алтайского края от 4 февраля 2008 года № 2-ЗС «О развитии сельского хозяйства в Алтайском крае» (Сборник законодательства Алтайского края, 2008, № 142, часть I, № 150, часть I; 2009, № 164, часть 2; 2010, № 175, часть 1; 2011, № 187, часть 2; 2012, № 200, часть 2; 2013, № 211, часть 2, 3, № 212, часть I; 2014, № 224, часть 1, 2; 2015, № 236, часть 2; 2016, № 238; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 21 декабря 2016 года, 6 апреля 2017 года, 11 декабря 2017 года, 1 февраля 2018 года).

Статья 14. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2019 года.


20:12 28 марта 2024 Алтай