09 сентября 2018, 09:14

Роспотребнадзор составил топ-3 обращений по качеству школьных товаров в Алтайском крае

Роспотребнадзор рассказал об итогах проведения «горячей линии», посвященной вопросам качества и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей. За время работы потребителям была оказана помощь в составлении 39 претензий.

Всего за время работы «горячей линии» жителям края было оказано 260 консультаций. 



Ещё по темеГорячую линию по качеству школьных товаров открыл Роспотребнадзор



Большая часть обращений граждан (15%), касалась вопросов, связанных с качеством реализуемой детской обуви, установленных сроков её сезонности, а также сроков предъявления претензий, если была приобретена обувь ненадлежащего качества или неподходящего размера, а также оформления возврата.


Второе место (14,6%) заняли вопросы, связанные с условиями возврата, обмена и безопасности технически сложных товаров (планшетов, ноутбуков, компьютеров и прочих электронных гаджетов).



Третье место составили вопросы по качеству одежды (10%): каким требованиям должна соответствовать детская одежда, правила её обмена или возврата, какую информацию обязан разместить изготовитель на изделии.



Граждане обращалась за консультацией по вопросам выбора школьного рюкзака, получения рекомендаций из каких материалов (ткани) лучше приобретать школьную форму, вопросам зависимости цены на школьную форму от качества используемой ткани, советам как безболезненно для ребенка «переключить» его на учебную деятельность.



Вопросов в отношении книжной и журнальной продукции, сладких подарков не поступало.



Роспотребназдор напоминает о возможности обратиться по интересующим вопросам защиты прав потребителей на Государственный информационный ресурс, а также задать вопросы в модуле «Виртуальная приемная».



Фото: pixabay.com


20:12 28 марта 2024 Алтай