29 марта 2017, 22:37

Роскачество проверяет колготки известных брендов на прочность

Российская система качества протестировала колготки на прочность, растяжимость, способность ткани сохранять форму, сообщает lenta.ru.

Первое исследование колготок коснулось самых популярных в России брендов  плотностью 40 ден производства России, Сербии, Италии, Германии, Китая, Хорватии, Румынии, Украины. 
Это — «Золотая Грация», Эра Elegant, Allure, Сalzedonia, Conte Giulia Like, DIM, Golden Lady, Glamour, Innamore, Minimi, Pompea, Omsa, Filodoro, Sisi, Pierre Cardin, Orodoro, TJ Collection, Falke, Seidenglatt, Philippe Matignon, Sanpellegrino, Levante Ambra, Jeannette Ore. 
Стоимость выбранных образцов составила от 78 до 1.580 руб. 
Испытания проходили по 20 показателям качества и безопасности: прочность, состав материала, устойчивость к окрашиванию, растяжимость, качество пошива и др. Самыми высококачественными признаны: «Золотая Грация», Calzedonia, Levante Ambra, Philippe Matignon, Pierre Cardin, Pompea, Sanpellegrino. 
Результаты тестов опровергли распространенное мнение о превосходстве импортных изделий над российскими. 
Некоторые отечественные марки оказались качественнее изделий из Сербии, Румынии и Китая. 
Исследования показали, что рынок наполнен безопасным и качественным товаром. 
Нарушения выявлены в 20% случаев и носят исключительный характер. 
В образцах не обнаружены токсичные красители, формальдегиды и другие вредные вещества. Некоторые изделия просто не соответствовали потребительским характеристикам. 
В Allure и Minimi содержание лайкры оказалось ниже заявленного. Сотрудник центра пленочных материалов и кожи Лидия Завадская рассказала, что если в колготках низкое содержание полиуретана, они быстро растянутся, станут сползать и собираться гармошкой.
Также выявлены испытуемые, реальный размер которых не соответствовал привычному для россиян. 
Нарушителями признаны только двое, заявленные на ГОСТ. Это торговые марки ЭРА Elegant и Allure. 
В отечественном стандарте размерная таблица — это соотношение роста и обхвата бедер. Сейчас на упаковке зачастую указывается соотношение роста и веса. На пересечении этих параметров ставят цифру (или букву). 
На нее и следует ориентироваться при выборе товара.


Фото: pixabay.com