Формат работы изменяется. Туроператоры почти полностью отказались от продажи «горящих» туров
Туроператоры, стремясь в кризис минимизировать риски, почти полностью отказались от продажи «горящих» туров — путевок, предполагающих значительную скидку при бронировании за несколько дней до вылета. Если раньше на них приходилось до 20% продаж, то теперь речь идет о единичных случаях, сообщает news.mail.ru.
По словам участников рынка, на фоне продолжающегося два года кризиса на туристическом рынке из предложений туроператоров почти исчез так называемый формат «горящих« туров — путевок, продававшихся менее чем за неделю до предполагаемого вылета и предполагавших значительный дисконт от первоначальной цены.
Представитель компании «ОнлайнТур» Игорь Блинов называет в числе причин исчезновения горящих туров меняющиеся правила игры на рынке.
«Сейчас «гореть» могут единичные предложения, например, если клиент в последний момент отказался от путешествия в силу чрезвычайных обстоятельств. И чтобы вернуть ему часть суммы, оператор или агенты могут перепродать эту путевку как горящую», — подчеркнула Белова.
Исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе добавляет к перечню причин отсутствие на текущем рынке массовых туристических направлений, например Египта, и снизившуюся комиссию турагентов: если раньше по горячим турам ее размер мог доходить до 30%, сейчас речь идет не более чем о 12−13%.
- Страница 1
- ››