Политика Экономика Общество Происшествия Погода Спорт Культура Образование и наука
Отдел рекламы
(3852) 999-800

Разделы новостей

Политика
Экономика
Общество
Происшествия
Погода
Спорт
Культура
Образование и наука
 
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс

Чего ждать алтайским производителям от сотрудничества с крупными торговыми сетями?

18 октября 2014, 16:33

ссылка для скачивания

Алтайское — значит качественное. В рамках продовольственного форума «АлтайПродМаркет» было подписано 600 протоколов намерений. Чего ждать алтайским производителям от сотрудничества с крупными торговыми сетями — выяснял наш корреспондент.

На «АлтайПродМаркете» свою продукцию представили ведущие предприятия региона. Многие из них известны далеко за пределами края. И продовольственный форум, по сути, дал ещё одну возможность найти новых партнёров и расширить рынки сбыта.

— Сегодня мы нашли аналоги того, чего лишились после введения санкций. Нам понравились алтайские сыры. Сегодня даже достигли некоторых договорённостей, — отметила Анна Бучнева, коммерческий директор группы компаний «Шамса» (Камчатский край).

Стенд «Барнаульского молочного комбината» в этот день был одним из самых посещаемых. С продукцией познакомились представители торговых сетей из Хабаровска, Сахалина, Комсомольска-на-Амуре, Омска и Москвы. Специалисты «Барнаульского молочного комбината» уверены — предприятие сможет удовлетворить даже самый высокий спрос. Здесь в прошлом году завершилась масштабная модернизация аппаратного цеха. Объемы производства увеличились в два раза. Вместе с тем сократились потери сырья и улучшилось качество продукта. Предприятие на 100% загружает мощности натуральным сырьём. Такой подход позволяет успешно конкурировать на рынках Новосибирской, Кемеровской, Томской, Иркутской областей, Красноярского края и Республики Алтай.

— Очень высокая лояльность у всех покупателей по России и по Сибирскому федеральному округу. Вашу продукцию любят, знают и справедливо считают экологически чистой, безо всяких добавок, без ГМО, — подчеркнула Ольга Ловчикова, ведущий региональный менеджер по закупкам торговой сети «Лента».

Сегодня на «Барнаульском молочном комбинате» выпускают более ста видов продукции: от привычных молока, сыра и творожных десертов до йогуртов премиум-класса. «АлтайПродМаркет» дал предприятию импульс развития. К ассортименту «Барнаульского молочного комбината» в этом году добавится новая линейка здоровых продуктов.

— Сегодня здесь присутствуют не только покупатели готового продукта, но и представители компаний, которые готовы поучаствовать в разработке новых продуктов, — сказал Александр Балушкин, генеральный директор ЗАО «Барнаульский молочный комбинат», — Для нас, как для производителя, это достаточно важный момент. Это позволяет загружать мощности, сохранять рабочие места, повышать квалификацию, переоборудовать, перепрофилировать производство. Это достаточно большой плюс.

Алтайская пищевая промышленность — это традиционное качество и современные технологии. В России не найдётся региона, где на полках супермаркетов не было бы продуктов из Алтайского края. Спрос есть. Благодаря новым заказам предприятия получат почти 30 миллиардов рублей уже в следующем году. Вектор развития намечен. Перед алтайскими компаниями открылись новые перспективы. Покупатели же смогут познакомиться с новыми продуктами и российскими брендами.





Последние новости
21:45
21:30
21:15
20:45
20:28
20:12
19:43
19:35
19:10
18:45
18:30
18:10
17:45
17:31
17:15
17:00
16:29
16:12
16:10
15:46
15:45
15:30
15:28
15:15
15:00
14:48
14:30
14:15
14:02
13:47

0.55