11 июля 2018, 17:36

Представители туристических компаний выступают за создание единого бренда для Алтайского края и Республики Алтай

Cоздание единого туристического бренда для Алтайского края и Республики Алтай будет способствовать активному развитию внутреннего туризма в России, а также упростит процедуру аккредитации экскурсоводов, считают эксперты.


По мнению президента Алтайской региональной ассоциации туризма (АРАТ) Елены Красулиной, совместное позиционирование двух регионов расширит возможности. Эксперт пояснила, в свете последнего законопроекта по аттестации экскурсоводов без объединения брендов будет сложно работать гидам – они должны проходить двойную аттестацию, так как многие маршруты проходят через оба региона. Елена Красулина подчеркнула, что туристический блок с едиными правилами позволит создать общую аттестационную комиссию, сократить трудозатраты и более грамотно оценить профессиональный уровень гидов. Для создания единого бренда необходимо решение властей Алтайского края и Республики Алтай, сообщает ТАСС.


По материалам официального сайта Алтайского края

Фото: pixabay.com