Политика Экономика Общество Происшествия Погода Спорт Культура Образование и наука
Отдел рекламы
(3852) 567-789

Разделы новостей

Политика
Экономика
Общество
Происшествия
Погода
Спорт
Культура
Образование и наука
 
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс

Представители туристических компаний выступают за создание единого бренда для Алтайского края и Республики Алтай

11 июля 2018, 17:36

Cоздание единого туристического бренда для Алтайского края и Республики Алтай будет способствовать активному развитию внутреннего туризма в России, а также упростит процедуру аккредитации экскурсоводов, считают эксперты.


По мнению президента Алтайской региональной ассоциации туризма (АРАТ) Елены Красулиной, совместное позиционирование двух регионов расширит возможности. Эксперт пояснила, в свете последнего законопроекта по аттестации экскурсоводов без объединения брендов будет сложно работать гидам – они должны проходить двойную аттестацию, так как многие маршруты проходят через оба региона. Елена Красулина подчеркнула, что туристический блок с едиными правилами позволит создать общую аттестационную комиссию, сократить трудозатраты и более грамотно оценить профессиональный уровень гидов. Для создания единого бренда необходимо решение властей Алтайского края и Республики Алтай, сообщает ТАСС.

По материалам официального сайта Алтайского края

Фото: pixabay.com


Рубрика: Экономика



Другие новости этой рубрики:
Алтайский край примет участие в форуме «Армия-2018»
Барнаульский котельный завод расширяет рынки сбыта
Прибыль крупных и средних алтайских организаций с начала года составила 13,8 млрд рублей

Последние новости
12:32
12:12
11:54
11:49
11:32
11:10
10:36
10:12
09:51
09:31
09:12
08:40
08:18
07:46
07:14
06:48
06:15
22:45
19:49
19:14
18:43
18:13
17:43
17:13
16:43
16:15
15:48
15:15
14:49
14:18

1.06