25 июля 2014, 13:08

Созданный барнаульцами сервис TagBrand интегрировали с Товары@Mail.ru

Об этом 24 июля на своей странице в Facebook сообщил гендиректор TagBrand Иван Оленченко. По его словам, каждая фотография пользователя TagBrand содержит информацию об отмеченных вещах на ней: бренд, тип вещи, цвет. На основе этих данных, при просмотре фотографии, рекомендуются наиболее релевантные товары для покупки.

В данном сотрудничестве хорошо продемонстрирован механизм Social Proof, когда клиент делает покупку, основываясь на мнении других людей. Основными преимуществами Social Proof для интернет-магазинов являются: увеличение времени проведенного на сайте магазина, увеличение количества просмотра страниц, увеличение возвратов на сайт; увеличение продаж за счет вышеперечисленных факторов.

Напомним, сервис TagBrand в виде сайта и мобильного приложение был запущен в начале 2012-го года.

20:12 28 марта 2024 Алтай