20 апреля 2018, 17:16

PR-компании «Организатор» исполнилось 10 лет

PR-компания «Организатор» в апреле 2018 года отмечает 10-летний юбилей и  за это время  смогла занять почетное место в своей отрасли. Как распланировать бюджет на рекламу,  заключить многомиллионный контракт, правильно встретить  деловых партнеров, что интересного произошло за этот период существования компании, знает и делится с читателями генеральный директор PR-компании «Организатор» Екатерина Оселедченко.


– Екатерина, для любого бизнеса 10 лет – это очень серьезная цифра, а для рекламного сектора –подтверждение того факта, что руководитель учитывает все нюансы нестабильного рынка. Расскажите, как все начиналось?

– Все началось с того, что лет в 15 я решила, что у меня будет свой бизнес, своя компания, я придумала даже название «Страна чудес», тогда мне казалось, что это мечта (кстати, потом я увидела такое название у местного агентства).

Мне с детства безумно нравилось организовывать что-либо, и для меня это было в удовольствие. На тот момент я не понимала, как могу свои способности применить в жизни, так как я из семьи врачей, где творчеству места мало (улыбается).

Но я шла все  годы к своей мечте. В 12 лет заработала первые деньги на озеленении района города.

К 2008 году я работала руководителем отдела маркетинга в банковской сфере. Проработав некоторое время, поняла, что даже для самых крупных банков с миллионным рекламным бюджетом порой сложно своими усилиями, заключив договоры со множеством рекламных агентств, укладываться в короткие сроки, например,  для открытия новых офисов, проведения ребрендинга, выставок и т.д.  Приходилось решать большое количество вопросов, и на тот момент я мечтала, чтобы хоть часть вопросов передать на аутсорсинг какой-нибудь компании, чтобы решать только ключевые задачи, а не тонуть в текучке. Чтобы с одним человеком общаться и все решалось по звонку. Так пришла идея позиционирования нашей компании как «Ваш внештатный маркетолог». Я реально увидела назревшую потребность в создании организации, которая взяла бы на себя реализацию маркетинговой, рекламной и PR-деятельности организации клиента в продвижении услуг и увеличению плановых показателей, сохранив тем самым время клиента. И так как я всегда знала, что у меня будет своя собственная компания, а полученный опыт работы и массовое увольнение маркетологов в кризис создавали все предпосылки, приняла решение: в один день объехала потенциальных клиентов, открыла расчетный счет, заказала визитки. 

– Современные тенденции – быстро меняющиеся технологии, от скорости внедрения нового зависит успех предприятия. Как это отражается в вашей сфере?

– Нам приходится все время чувствовать рынок. В разное время приоритет отдается разным направлениям: телевидение, радио, наружная реклама, SMM-продвижение. Наши специалисты разбираются во всех тонкостях рекламных носителей – и привычных, и вновь появляющихся.

     

– Оглядываясь назад, вспомните, что такое вы делали важное, что помогало двигаться из точки А к точке В? Какие важные шаги? Действия?

– Первое, это выбрать приоритетные направления. Второе отсюда вытекает – выбор цели и развитие компании, как бы банально это ни звучало. Третье – это сформировать хорошую и мотивированную команду, которая будет смотреть с тобой в одном направлении и работать на результат.

– Как боретесь с сомнениями? Сложностями?  Что помогает все преодолеть?

– Скажу, может даже, очевидные вещи, но это только сила воли, сила характера, терпение  и оптимизм. 

– Можете ли назвать 3  наиболее значимых проекта, которые были реализованы за последние 3 года?

– В 2016 году PR-компания «Организатор» в партнерстве с инновационным центром «Сколково» стала инициатором и устроителем ярмарки стартапов «Наше дело-2016». Это был социальный проект, нацеленный на перспективу, рост и поддержку бизнеса. Идея и финансирование мероприятия были полностью за счет собственных средств компании. RR-компания  «Организатор» оказалась компанией номер один, кто реализовал данный проект без поддержки со стороны бюджета. Целью данного мероприятия было создание постоянной и эффективной  коммуникационной площадки для молодых предпринимателей, государственных структур и потенциальных инвесторов.

В июне 2016 года при поддержке PR-компании «Организатор» прошли съемки документального фильма с участием известного телеведущего Валдиса Пельша «Путешествие к центру Земли» в с. Черновая Смоленского района.

26 ноября 2016 г. при поддержке  PR-компании «Организатор»  в ТРЦ «Арена» прошло официальное  открытие  первого в Сибири гипермаркета спортивных товаров  «Декатлон» (а позже, 30 декабря 2017 года, и  в г. Красноярске). DECATHLON – это  французская торговая марка, имеющая более 20 собственных брендов, каждый из которых отвечает за конкретный вид спорта. Это сеть спортивных магазинов,  представленная в  25 странах мира.

– Каковы ваши планы на будущее?

– Проводить MICE-мероприятия и культурные события высшего уровня на территории России и за рубежом. Сейчас мы вышли на Краснодарский край, это прекрасная площадка для проведения event-мероприятий.

– Как вы понимаете, что такое успех? Что для вас успех?

– Вы знаете, я бы сказала, что это философский вопрос. Так же, как если спросить, что такое счастье. Каждый вкладывает в это слово свое понимание и для каждого свой успех. Для меня успех – это гармония в жизни. Когда человек доволен своим положением в обществе, уважаем, любит свою работу, у него есть возможность самовыражения. Важная составляющая – благополучие близких, когда есть семья, друзья, когда человек чувствует свою нужность и предназначение в жизни. Мне кажется,  многие даже не подозревают, что они успешны, потому что это все-таки состояние души.

– Что для вас означает 10-летний юбилей?



– День рождения компании – это не просто долгожданный праздник. В первую очередь, это результат работы за этот период и очередная отправная точка для дальнейших свершений.  Мы не останавливаемся на достигнутом, совершенствуемся, всегда ставим перед собой цели и достигаем их.

Хочется поздравить от всего коллектива компании и сказать спасибо всем нашим клиентам. Все наши бессонные ночи, работа в выходные и праздники, отложенный отпуск, упреки родных, огромное психологическое и интеллектуальное напряжение – все это компенсируется интересной и, безусловно, любимой работой.  Доверие наших клиентов и полученные рекомендации – наш главный и бесценный капитал, который нельзя купить ни за какие деньги.  Это накладывает на нас огромную ответственность, которая, в свою очередь, не позволяет нам расслабляться. Чем сложнее  задача, тем интереснее работать.

Самым главным нашим активом являются люди – самоотверженные сотрудники и надежные партнеры. Хочется также поздравить и сказать спасибо нашим партнерам и коллегам за плодотворное сотрудничество. Развиваясь вместе, мы все приобретаем то, чего нельзя получить ни в одном вузе – бесценный опыт и мастерство.

   

Коротко о PR-компании «Организатор»:

PR-компания «Организатор» – один из старейших устроителей различных бизнес-событий на территории не только Алтайского края, но и всей Сибири.

1. Стала  успешной и востребованной компанией по организации MICE-мероприятий. 

2. Провела 3 000 событий: ежегодные конкурсы «Лучший предприниматель года», Международный форум ШОС по вопросам предпринимательства и приграничного сотрудничества, Международная многоотраслевая торгово-промышленная выставка «ЭКСПО-Сибирь», Федеральная программа «Ты – предприниматель» (по управленческим округам),  участие в  съемках документального фильма об Алтайском крае и Республике Алтай с Валдисом  Пельшем для Первого канала, региональные ярмарки вакансий, международные форумы и выставки, бизнес-тренинги, крупные флешмобы и благотворительные проекты.

3. Стала партнером фонда инноваций «Сколково».

4. Провела 150 000 часов в общении с клиентами.

5. Получила 1 000 довольных клиентов за 10 лет работы.

6. Сберегла клиентам 120 000 000 рублей на зарплате штатных маркетологов.

7. Постоянными клиентами PR-компании «Организатор» стали: федеральные банки Сбербанк России, «Газпром», «Уралсиб», «Альфа-Банк», «ВТБ 24», «Банк Москвы», «Барклайс Банк», «НОМОС-БАНК», «Россельхозбанк», «АТБ-банк»,  Контакт-центр компании «Ростелеком», телекоммуникационный холдинг «Дианэт» и «Милеком», «Роснефть», гипермаркет спортивных товаров DECATHLON, крупнейшие предприятия и региональные ведомства. 

В 2107 году компания открыла филиал в г. Сочи.

    

PR-компания «Организатор»
Алтайский край, г. Барнаул, 
ул. Гоголя, д. 55, 2 этаж, офис № 6 
телефон +7 (3852) 60-97-86

+7 (3852) 63-33-94

e-mail ea@organizator-pr.ru

www.organizator-pr.ru

«ВКонтакте»

Facebook

Instagram




*На правах рекламы