14 апреля 2018, 08:45

Мероприятия алтайского событийного туризма отличаются активной интеграцией сувенирной продукции

Об этом заместитель генерального директора ФРОС Region PR, руководитель исполнительной дирекции федеральных туристических премий Russian Event Awards, «Маршрут года», «Туристический сувенир» Вероника Косых заявила в рамках пресс-подхода по итогам Международной научно-практической конференции «ТУР-ФАКТОР».





Вероника Косых отметила, что проекты событийного туризма Алтайского края активно рекламируются на международных и всероссийских выставках, заявляются на премии и получают призовые места.



Помимо богатого календаря туристических событий Алтайский край отличается активным привлечением авторов турсувениров, ремесленников в создание турпродуктов.



«В прошлом году мы проводили всероссийский конкурс туристических сувениров. Отборочный этап проходил в Улан-Удэ среди регионов Сибири и Дальнего Востока. Мы были реально поражены, что Алтайский край на каждое туристическое событие в отборочном этапе предложил 3-4 вида разных туристических сувениров. Это только то, что мы увидели в рамках конкурса. На самих площадках, конечно же, вариантов продукции еще больше. Замечательно, что так вы не только популяризируете свои проекты, но и даете возможность заработать своим ремесленникам. Алтайтурцентр выезжает на все наши мероприятия, презентует все разработки, прислушивается к мнениям экспертов. Алтайские проекты работают дальше и все время совершенствуются», – отметила эксперт.



Она рассказала о своей мечте приехать в день рождения, 29 апреля, на «Цветение маральника».



«Давно хочу отпраздновать его на Алтае в окружении природного цветочного великолепия», – поделилась Вероника Косых.



Фото: pixabay.com