31 октября 2017, 20:34

Возможность попробовать фреш из красного картофеля появится у жителей Алтайского края

У жителей Алтайского края появится возможность попробовать фреш из красного картофеля. В 2018 году такой картофель можно будет найти на прилавках магазинов. Аграрии, которые планируют выращивать необычные овощи, договорились с торговой сетью на поставку продуктов. Контакты наладили на крупной деловой бирже «АлтайПродМаркет». Выставка алтайских продуктов прошла 31 октября. Подробности смотрите в сюжете корреспондента телеканала «Катунь 24» Елены Заздравных. 

Сыр, творог, мясо, мёд, масло, грибы и орехи – ассортимент алтайской продукции от А до Я. «АлтайПродМаркет» – крупная региональная биржа контактов. Без посредников. То, что нужно местным производителям и представителям крупных торговых сетей страны, можно найти на одной площадке. 
«Мы хотим закупать крупы, хотим найти добавки натуральные для молочных йогуртов, хотим найти поставщиков мяса, потому что я знаю, что алтайское мясо очень вкусное. У нас на Сахалине открылся завод готовой еды. Соответственно нам для этого нужна продукция очень хорошего качества», –  рассказывает представитель компании «Совхоз Заречное» Алёна Камнева. 
«АлтайПродМаркет» – это возможность наладить контакты не только с представителями российских торговых сетей, но и с зарубежными компаниями. На выставку в Барнаул приехали гости из Китая. 
«Нас заинтересовали многие алтайские продукты. В особенности масло, хлеб. После выставки мы бы хотели наладить контакты со многими производителями», – рассказывает представитель Харбинской компании по управлению производственно-сбытовых поставок Чжао Гоцян.  
Ещё партнёров из Китая интересуют напитки, произведённые на Алтае. Лимонады, безалкогольные коктейли, минеральные воды, квас от компании «Бочкари» пришлись по вкусу многим. Сейчас они на прилавках более чем в 60 регионах России. А вскоре напитки смогут попробовать и жители Поднебесной. ​ 
«Мы еже­год­но участ­ву­ем в «Ал­тай­Прод­Мар­ке­те». В этом году участие для нас особенно актуально, по­то­му что мы го­то­вим­ся к уча­стию на вы­став­ке в Шан­хае. И в рам­ках «Ал­тай­Прод­Мар­ке­та» про­во­дит­ся круг­лый стол по во­про­сам вы­хо­да на ки­тай­ский рынок, по­это­му эта тема для нас наи­бо­лее ак­ту­аль­на», – отмечает директор департамента продаж Бочкарёвского пивоваренного завода Евгения Михайлова.  
А за алтайскими макаронами и мукой уже выстраиваются очереди в магазинах Китая. И не только. Продукцию давно экспортируют в Монголию и страны ближнего зарубежья. Сейчас компания расширяет ассортиментную линейку. Продукты производят и для животных. В 2017 году «АлтайПродМаркет» собрал на площадке почти 80 производителей пищевой продукции. Некоторые смогли удивить. Например, этим чудом селекции. Картофель красный. Может стать и гарниром, и десертом. В Алтайском крае не выращивается. Пока. Аграрии региона готовы посадить такой картофель сразу в нескольких районах. О рынках сбыта договорились сегодня, 31 октября. Это только один из результатов работы «АлтайПродМаркета». Взаимовыгодное сотрудничество готовы установить и другие участники выставки. А это значит, что у алтайских продуктов есть все шансы оказаться на прилавках магазинов не только в России, но и за её пределами.