23 июня 2017, 18:48

В Роспотребнадзоре рассказали, в течение какого срока рассматриваются претензии потребителей услуг ЖКХ

Согласно «Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах», утвержденным постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (в действ. ред.), при поступлении жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей исполнитель обязан:

На что жалоба  Срок исполнения
На качество предоставления коммунальных услуг (водо-, тепло-, электро-, газоснабжение)  В течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа
Об обнаружении запаха газа в помещениях либо на дворовой территории Немедленно принимать меры по проверке полученной жалобы и в случае обнаружения утечки газа обеспечить безопасность людей и ликвидацию обнаруженной утечки
Запрос об объемах потребленных коммунальных ресурсов по показаниям общедомовых приборов учета, потребленных в жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме В течение 3 рабочих дней со дня получения заявления предоставить информацию за запрашиваемые потребителем расчетные периоды

По материалам Роспотребнадзора по Алтайскому краю