21 июня 2017, 18:30

Возможно ли отказаться от товара, который уже доставляется из интернет-магазина

В Управление Роспотребнадзора по Алтайскому краю обратился покупатель, который решил отказаться от товара, заказанного ранее в интернет-магазине.



К Новому году я решила сделать своему ребенку подарок и заказала в интернет-магазине детский конструктор. За пару дней до доставки товара я нашла в магазине такой же конструктор значительно дешевле. Когда я обратилась в интернет-магазин, то консультант ответил, что отказаться от товара я не могу, так как товар уже в дороге. Скажите, могу ли я отказаться от товара?



«В изложенной ситуации имела место дистанционная продажа товара. Согласно п. 21 данных Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612, покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней. В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.  

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.  
Таким образом, Вы вправе отказаться от товара и требовать возврата уплаченных за товар денежных средств в полном размере в случае, если товар уже оплачен»,  – ответили сотрудники Роспотребнадзора.
Фото: pixabay.com