26 апреля 2017, 17:25

Качество дорожного сервиса проверяют в Алтайском крае

Насколько свежи продукты, и вовремя ли приходят официанты? Такие вопросы задают «ревизоры» работникам придорожного сервиса. Проходит плановая проверка. На повестке дня у экспертов проверка 70 объектов. Это заправки, гостиницы и бистро, которые располагаются на региональной трассе Р256 «Чуйский тракт». 

Специалисты отмечают, что из года в год ситуация на объектах дорожного сервиса улучшается. Замечания носят скорее рекомендательный характер. Качество услуг в 2017 году заметно отличается от прошлых лет. Уменьшилось время ожидания официантов, столовые приборы натерты до блеска, продукты всегда свежие.
Проверяется качество системы пожарной безопасности и дорожное покрытие на территории объектов. Представители Роспотребнадзора смотрят, на всех ли товарах имеются ценники, есть ли в заведениях книги отзывов. 
Ежегодно под проверку попадают 400 пунктов по всему Алтайскому краю.