22 марта 2017, 16:17

Звезды YouTube станут зарабатывать на эмоциях зрителей

Словацкий стартап YouFist создал искусственный интеллект, который позволит распознать эмоциональную реакцию зрителя по выражению лица. 

Система начинает работать, когда видеоблогер публикует свою запись с уникальной ссылкой на YouFirst. Некоторых зрителей волнует, можно ли понаблюдать за его выражением лица во время просмотра видео. YouFirst гарантирует полную конфиденциальность.  
Основатель и директор по безопасности YouFirst Лиза Бубанова комментирует:  «Мы не храним видео со зрителями. Оно используется только для анализа информации об эмоциях. Когда программа запускается, она проверяет освещенность лица зрителя. Затем ему демонстрируется видео. Мы отслеживаем эмоциональный отклик, удаляем видео со зрителем и используем данные для анализа».
YouFirst отслеживает 6 базовых эмоций зрителя и нейтральное состояние. Измерение ведётся при помощи 2 разных методологий в зависимости от освещённости лица зрителя. Одна из них основана на использовании геометрической информации лица, другая – на других внешних данных.  
Система сочетает анализ эмоций с демографической информацией. Она может объяснить, какая группа людей лучше реагирует на контент.
Такой подход позволит создавать трейлеры или рекламу, направленную на определенный тип зрителей. Эмоционально затрагивающий пользователя контент в 20 раз больше активизирует социальную активность и в 100 раз быстрее привлекает взгляд. Правильное использование технологии поможет видеоблогеру определить, какие из фрагментов его записей вызывают наибольший эмоциональный отклик. 
По материалам hi-tech.mail.ru
Фото: pixabay.com