14 марта 2017, 10:40

«Интурмаркет - 2017». 600 литров за два дня безалкогольных коктейлей и лимонадов выпили посетители дегустационной площадки компании «Бочкари»

600 литров за два дня. Столько безалкогольных коктейлей и лимонадов выпили посетители дегустационной площадки компании «Бочкари» на Международной выставке «Интурмаркет». Стенд с напитками привлёк четыре тысячи человек. Чем удивил гостей выставки Алтайский производитель?

Вкус детства! Именно такие ассоциации возникли у многих участников международной туристической выставки «Интурмаркет» после того, как они попробовали лимонады от компании «Бочкари». Любимые многими грушевый, тархун, ситро.

Компания «Бочкари» на туристической выставке уже пятый год. И каждый раз удивляет посетителей стенда своими новинками.

Гостям пришлись по вкусу безалкогольные коктейли: «Мохито. Лайм-мята», «Мохито со вкусом клубники», «Бронкс-апельсин». Многие приходили за добавкой!

Ни одна всероссийская выставка не обходится без лимонадов, кваса и, минеральной воды с узнаваемым логотипом. На международной туристической выставке «Интурмаркет» дегустационную площадку Бочкарей посетили 4 тысячи человек. Они выпили 600 литров напитков. Сегодня продукция компании «Бочкари» — один из брендов Алтая. Туристы, которые отдыхают в регионе, увозят с собой не только мёд, сыр, чаи, но фирменные бутылочки с лимонадом и лечебно-столовой водой «Завьяловская».

20:12 28 марта 2024 Алтай