Исследование провёл Всероссийский центр изучения общественного мнения совместно с Фондом кино. Социологи опросили более семи тысяч респондентов в городских кинотеатрах.
Большинство россиян выбирают фильм заранее, две трети респондентов делают это за день до посещения кинотеатра. Каждый шестой выбирает картину всего за несколько минут до сеанса.
77% ответили, что им не важно, в какой стране создан фильм. Они предпочитают смотреть на сюжет, а не ориентироваться на производителя.
Согласно исследованиям ВЦИОМ, кино — самый популярный способ проведения досуга.
33% россиян ходят в кино со второй половиной, 29% — с друзьями, 21% — с родителями или детьми.
Чаще всего в кинотеатры ходят люди от 25 до 34 лет. Аудитория посетителей кинотеатров от 18 до 24 лет всего 27%. Зато именно молодые люди — основное ядро аудитории, они ходят в кино в два раза чаще всех остальных.
Фото: pixabay