09 февраля 2017, 18:21

Продукция «Бочкарей» удостоена высокой оценки на международной выставке «Продэкспо»

«Три золота» и «два серебра» за вкусные напитки. Продукция «Бочкарей» удостоена высокой оценки на международной выставке «Продэкспо». Какие лимонады и безалкогольные коктейли пришлись по вкусу жюри дегустационного конкурса — расскажем далее.  

Бодрящий, освежающий, с соком спелых апельсинов. Коктейль «Бронкс» стал популярным в начале 20 века. Его готовят бармены всего мира.  Теперь безалкогольный напиток можно взять с собой. Новинку в удобной упаковке на продовольственной выставке в Москве представила компания «Бочкари». Напиток сразу получил высокую оценку на дегустационном конкурсе — «золотую» медаль.  
Безалкогольные коктейли, лимонады, минеральные воды. На дегустацию компания «Бочкари» привезла 20 тонн напитков. Гостям стенда пришелся по вкусу домашний квас. Он приготовлен по старинному рецепту. Новинка заинтересовала посетителей выставки из Германии.  
На «Продэкспо» компания «Бочкари» представляет свою продукцию уже третий год. И каждый раз алтайские напитки получают высокие оценки экспертов и потребителей. Только в 2016 году безалкогольные коктейли, лимонады, минеральные воды попробовали жители 55 регионов страны. Напитки популярны в Казахстане, Белоруссии, Киргизии, Китае. В 2017 году компания планирует расширить географию поставок. И наладить деловые отношения с зарубежными партнёрами.