«Газпром» больше не является национальным достоянием
Глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев добился запрета использования слогана «национальное достояние» «Газпромом».
Он рассказал, что выступил с инициативой запретить использование данного слогана еще в марте 2012 года на совещании у Владимира Путина.В протоколе по итогам заседания, рассказал глава ФАС, было написано «принять к сведению». Однако полгода назад он заметил, что реклама корпорации со слоганом «Газпром — национальное достояние» исчезла из эфиров телеканалов.
Lenta напомнила, что первая реклама «Газпрома» на телевидении появилась в 1997 году. В серии роликов, снятых режиссером Тимуром Бекмамбетовым, главный персонаж. Добрыня Никитич, рассказывал зрителям, как важно платить за газ.
Ролики «»Газпром» — национальное достояние» демонстрировались на ТВ-каналах с 2003 года. В 2006 на телевидении появилась реклама концерна под лозунгом «Мечты сбываются!». Сейчас в рекламе «Газпрома» рассказывается о проекте «Сила Сибири». Также вам может быть интересно:
Новогодние мечты 150 детей исполнили бизнесмены Алтайского края
Уже восьмой по счету «Благотворительный Новый год» провели в Барнауле в центре «Мой бизнес». В этот раз деловую часть посвятили изменению мышления в эпоху искусственного интеллекта. А в ходе благотворительной части «Ёлка желаний» исполнили новогодние мечты 150 ребят.
Деловой Новый год отметили 150 представителей малого и среднего бизнеса. Каждый из участников подготовил подарок, ориентируясь на письма Деду Морозу, которые писали дети из центров помощи несовершеннолетним по всему Алтайскому краю.
«Мы поняли, что такой предпринимательской предновогодней тусовки не было для малого и среднего бизнеса. И мы подумали: а почему бы и нет», – делится руководитель компании «СиСорт» Максим Савинков.
Мероприятие проходит в сотрудничестве с краевой властью и является частью акции «Елка желаний». Желающие участвуют в доставке подарков ребятам, едут в Алейск, Рубцовск, Бийск, в отдаленные районы края.
И в самом мероприятии, и во вручении подарков уже несколько лет участвует начальник управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры Елена Абдулаева. По ее словам, "Деловой Новый год" – один из ярких показателей того, что алтайский бизнес становится все более социально ответственным.
В деловой части мероприятия перед предпринимателями выступил эксперт по искусственному интеллекту в бизнесе, известный актер и режиссер Саид Нигматулин. Он обучил собравшихся основам применения нейросетей в разных сферах бизнеса. Предпринимателей также научили распознавать дипфейки (поддельный аудио- и видеоконтент, который используется в негативном ключе) и бороться с ними.
«Интеграция искусственного интеллекта с бизнесом – это 70 % того, что я сегодня рассказываю. Искусственный интеллект – это наш основной помощник, это вторая голова, ассистент, тот инструмент, который нас вдохновляет и позволяет быть более эффективным», – говорит AI-спикер, разработчик и продюсер Саид Нигматулин.
Практика показала, что образовательно благотворительный формат встреч предпринимателей с поддержкой краевых властей не просто прижился, но и имеет большое будущее.
















